Поиск:

Иллюстрации для мобильных игр. Современные тенденции

  

Юлия Знайдюк. Lead 2D Artist. Playrix

Современный рынок мобильных игр очень большой, он изменчив и у него с течением времени меняются тенденции. На примерах из разработки мобильного хита Gardenscapes мы посмотрим, с какими “подводными камнями” в разработке арта можно столкнуться, как их решить и оптимизировать процесс.

Большинство решений проблем можно найти из программы академического образования, где обучают основам, которые веками использовали титаны мировой классики искусства. Но не все они актуальны в современном мире, мы обозначим самые главные. Мы покажем оптимальный пайплайн, который поможет избежать большинства ошибок еще на стадии концепта это оптимизирует процесс и ускорить его темпы.

В завершение темы поговорим об артблоке. На своем опыте рассмотрим какие основные причины бывают, какая литература может помочь, а также зарядим боевым настроем слушателей. Лекция будет интересна художникам из разработки мобильных игр а также новичкам, кто только открывает для себя геймдев или просто интересуется искусством.

План

  • Вступление, небольшой рассказ о себе.
  • Проблемы в разработке иллюстраций для мобильных игр.
  • Как сделать концепт быстро и качественно. Идеальный пайплайн.
  • Основы рисования и композиции. Какие здесь есть подводные камни?
  • Чек-лист: как определить качество картинки?
  • Примеры из разработки
  • Артблок — как лечить и что делать.

Автор:

Юлия Знайдюк, Lead 2D Artist, Playrix

С 2015 года занимается разработкой арта для браузерных и мобильных игр. В Playrix работает с 2016 года, где формировала видение, задавала планку качества и улучшала арт-процессы на проекте Gardenscapes. В настоящее время ведет новый не анонсированный проект.

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Art & 2D, Games