Углублённый взгляд на Substance Designer
Денис Блинов. 3D художник компании Sperasoft. a Keywords studio
— Основные принципы PBR, почему Substance Designer работает именно так
— «Pixel Processor» и приёмы с системой координат
— Создание собственных нод и упрощение рабочего процесса
— Что скрывает нода «Flood Fill»
— Использование карты вероятности. Неравномерная диаграмма Вороного.
— Модификация стандартных нод. «Tile Sampler» с картой вероятности
Автор:
Денис родом из Санкт-Петербурга, ему 29 лет. На данный момент работает в Sperasoft 3D художником над не анонсированным проектом. До этого был Lighting Artist-ом и 3D Modeller-ом на студии Мельница. Опыт использования Substance Designer — более двух лет, профессиональный опыт — более 3 лет.
| _CG EVENT KIEV 2019, Art & 2D, Games, Rendering