Поиск:

Волшебные единороги: как растить специалистов редких CG профессий

Любовь Вожакина. Cтарший арт-менеджер. Sperasoft, a Keywords studio

Мир компьютерной разработки меняется стремительно, индустрия развивается бешеными темпами и в направлении новых технологий, и софта, и навыков, которые нужны для успешной работы. На сложных и больших проектах появляется потребность в узких специалистах с крайне редкими скиллами — лайтинг артисты, технические художники, художники по спецэффектам, технические аниматоры. Откуда возникают потребности в узких специалистах? Где искать людей, если этих профессий почти нет на российском рынке? Как стать таким специалистом? Поговорим о современных пайплайнах, реалиях индустрии и карьерных возможностях


Автор:

Любовь пришла в геймдев из HR. Последние два года плотно работает с художниками разных направлений, подбирает им проекты и растит артовые команды. Более 8 лет опыта в HR и искренняя любовь к людям дают возможность понимать потребности компании, ребят и находить здоровый баланс в работе.

  |   _CG EVENT KIEV 2019, За жизнь