Поиск:

”Как нарисовать сову”, или Процесс создания персонажей от ТЗ до спецэффектов

Анна Колодейская. Team Lead Character Art. AB Games

Речь пойдет о, том как устроен процесс создания персонажа от идеи до финала. Вы узнаете, зачем 2D-художнику разбираться в нарративе, анимации, истории и материаловедении.

Доклад будет полезен всем, кто занимается персонажами для мобильных игр на уровне высокой детализации, тенденций и требований индустрии.

План доклада:

  • Сеттинг игр жанра ХО;
  • Почему художник должен разбираться в основах нарративного дизайна;
  • Мудборды и рефборды;
  • Разработка и следование пайплайну;
  • Основы дизайна персонажей с точки зрения истории, работы с материалом и моделирования костюма;
  • Создание базового и подробного лайнарта;
  • Работа с силуэтом, формами и объемом;
  • Влияние сценария анимации на процесс работы;
  • Рендер материалов: характер, особенности и читы;
  • Искусство финализации: оформление и FX.
  |   _CG EVENT KIEV 2019, Art & 2D, Games