Поиск:

Как вырастить монстра? Zbrush concept sculpt

Артем Гусак. Концепт-художник и сооснователь. ArtCraft CG School.

В докладе будет: общая теория работы с концептом вне зависимости от задачи (логика и алгоритмы действий в профессиональной среде), а также real-time демонстрация создания концепт-скульпта с приемами для повышения вариативности.

Артем затронет важные темы для тех, кто только начинает работать с концептом:

° изучение, понимание задачи и дальнейшее целеуказание для «выращивания» образа;
° вечный поиск идей: проблематика серчинга информации и базы референсов;
° переосмысление композиции и ее прикладное применение в смешанной работе (2D+3D);
° применение Zbrush 2019 и его инструментов в работе концепт-художника по персонажам;
° приемы и уловки Zbrush в работе с концептом.

 


Автор:

Артем Гусак — CG-специалист с 12-летним опытом. Занимал позиции арт-директора в Crystal Clear Soft и Velcro Games. Артем писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды GameDev компаний.

В 2016 году основал CG школу ArtCraft, которая сегодня является крупнейшей в СНГ стартовой площадкой для игровых художников. Сейчас преподает курсы «Игровая графика», «Дизайн персонажей», «ZBrush интенсив», «2D рендер от А до Я», «Концепт персонажей в 3D», «Концепт-арт окружения».

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Art & 2D, Games