Поиск:

Developing plugins in UE4. From zero to hero

Максим Носатов. SolidCore Games
Александр Герцуцкий.  SolidCore Games

План-капкан

1) Коротко о себе любимом
2) Достаточно об UE4
3) Резкий переход к модульной системе в UE4
4) Какие модули можно создавать и каких типов они бывают.
5) Как можно расширять UE4,и долго ли это по времени?
6) Примеры модулей
— (Editor plugin example,IOS/Android,Simple SDK integration)
— (Показ плагина функций AsseBuilderTools : https://www.youtube.com/watch?v=Iff5VzYjakc&t=5s )
7) Вот и сказке конец,а кто слушал молодец.


Кто вообще

Максим Носатов

Главный по окунанию в программирование в ue4 на курсах https://games.education
Tech Lead UE4,SolidCore Games https://solidcore.games

 

 

Александр Герцуцкий

В сфере 3d графики с 2007 года, за плечами архитектурное образование, работа с различными проектами как 3d-modeler, rigger, technical artist. С 2017 года сооснователь и CEO SolidCore Games. Благодаря экспертизе не только в кодинге, но и в 3d-графике студия реализовывает сложные комплексные решения в Unreal Engine. Параллельно с игровыми проектами SolidCore Games разрабатывает инструменты упрощающие работу technical artist’ов в этом движке. Еще одним направлением работы являются сервисы, сочетающие в себе realtime работу с видео и его интеграцию в 3d.


Video of plugin :

 

Коротко об Авторе

Работает в Game Development с 2013 года. Начинал с Unity3d/C++ Developer в компании ILogos, затем VividGames (UE4 Developer/C++). C 2017 года совместно с единомышленниками основал компанию SolidCore Games, специализирующуюся на разработке игр, бизнес софта и другое на Unreal Engine движке. В данный момент компания сотрудничает с Master Solution (Германия), ProgramAce (Украина) и Communiclique (Канада),Kevuru Games(USA),ItCraft(Украина). Работал над разными видами игровых проектов: от мобильных симуляторов бокса до VR-проектов и презентаций и AA+ игр. Любимые занятия в свободное время — игра на гитаре и, конечно же, 3D-графика.

 

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Games, UE4