Поиск:

Blender. Путь от Сомнений к Полному метру

Дмитрий Белинский. CEO. Karandash Animation Studio
CTO Стас Марченко. CTO. Karandash Animation Studio

Blender многим известен в индустрии и очень разные мнения о переводе Pipeline студии на эту программу. Часто встречаешь откровенное неприятие. Чем это вызвано? Ленью CG artist-a изучать новые возможности? Отсутствие смелых супервайзеров или же действительно Blender уступает основным CG программам?

План:

Blender — хорошо известный Зверь… но.
Европейские тенденции работы с Blender
Blender и история знакомства в студии Карандаш
На пути к полному метру…..


Авторы

Дмитрий Белинский. СEO. Продюсер полнометражного CGI анимационного фильма «Никита Кожемяка». Руководитель Анимационной студии «Карандаш».

 

Стас Марченко. CTO. Просто хороший человек, который более 20-ти  лет работает в анимации и компьютерной графике…

Шоу рил студии: https://youtu.be/jpanOkSwMIU

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Animation