Поиск:

Применение real-time движков в Motion Design

 

Александр Пименов. Motion Designer. Wargaming
Дмитрий Бубякин. Motion Designer. Wargaming

Умозрительно real-time рендеры — это будущее визуализации, к которому дружно движется прогрессивная часть геймдева. Но в настоящем конкретное применение движков и их включение в пайплайн — задача не простая. Но выполнимая!
Мы расскажем о счастливом исходе такого опыта: нам удалось внедрить использование Unreal Engine 4 и Blender Eevee в условиях непрерывного потока задач. Более того, мы нашли оптимальные ситуации применения этих движков.


Авторы: 

 

Александр Пименов, Motion Designer, Wargaming. В геймдеве уже семь лет. Сотрудничал с видными игровыми издательствами, а также с креативными и рекламными агентствами. В настоящее время занимаюсь анимационным дизайном в компании Wargaming.

 

Дмитрий Бубякин, Motion Designer, Wargaming. Прежде чем попасть в Wargaming, более пяти лет сотрудничал с лидерами геймдева. Уже несколько лет участвую в реализации масштабных игровых проектов в Wargaming.

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Games, hit, Motion Design, Rendering