Motivation? Level 0
Докладчик Вадим Попенко. Art director/Lead CG Artist. Wargaming
Доклад о том как не «скиснуть» в суровых реалиях производства CG.
Сколько нужно сил, чтоб попасть в продакшен, или как себя заставить работать в условиях GameDevа.
Как художники мотивируют себя и как выглядят эти мотивации? Как «страдают» взрослые дяди, называющие себя Generalist(ами).
Кому будет интересно: начинающим и продвинутым CG artists, особенно 3D специалистам, руководителям арт департаментов, арт директорам и лидам.
Автор
Вадим Попенко. Art director/Lead CG Artist в киевской студии компании Wargaming, создатель CG академии ARTCLUB.
Работал на проектами EA Games, EA “Medal of Honor”, EA Need for Speed Underground 2, DICE “Battlefield”, “Gun” – Activision, «World of Tanks» и многими другими.
| CG EVENT KIEV 2018, CG-Kitchen, Games