Материалы в концептах и текстурах. Визуальная передача их фактур и свойств
Katya Cyan. Сoncept artist, illustrator и hand paint texture artist. Room 8 Studio
Все что нас окружает, имеет свои свойства, фактуру, текстуру и мы, как художники, можем этим пользоваться в своих целях.
На этой лекции хотелось бы разобраться в сходствах и различиях материалов, на что стоит обращать внимание при их отрисовке и как это работает в Арте разной степени стилизации.
Как разнообразить свой арт? Многие освещают тему силуэта и композиции, об этих, несомненно, очень важных вещах есть очень много интересного материала, но мы постараемся разобраться в наполнении силуэта и его разнообразии, а также в том, как наполнение может влиять на силуэт (так как это очень взаимосвязанные вещи) и визуальное восприятие работы в целом. Как избежать недопонимания между концепт-художником и 3D-художником, из за которого возникают ненужные правки и неожиданно страшные дедлайны.
Эта лекция будет интересна концепт художникам, иллюстраторам и тем, кому интересны текстуры и персонажи.
План.
- Темная и светлая сторона силы — как избежать непонимания мужду 2D и 3D художниками
- Рефлексы, блики, преломление, подповерхностное рассеивание и прочие штуки в арте
- Как различные материалы могут стать вашими подаванами
- Лайфхаки и ответы на вопросы
Автор
Привет всем, меня зовут Katya Cyan . Я работаю по направлениям concept artist , illustrator и hand paint texture artist в Room 8 Studio, г. Киев.
В gamedewe работаю 4 года, за это время перепробовала очень много разных задач: от иконок до создания локаций, персонажей и т.д. Мне повезло поработать над проектом Wildstar, как hand paint texture artist. В основном занимаюсь концептами персонажей и иллюстраций в различных стилизациях и сетингах.
Сайт: https://www.artstation.com/katya_cyan
| CG EVENT KIEV 2017, concept Art, games