Чем занимается VFX artist, когда никто не смотрит
Александр Кратинов, VFX Artist в компании Plarium.
Вы все еще ассоциируете игровые компании с низкополигональным моделированием и бейкингом освещения? С тридээсмаксом и прямой кинематикой? Пора обновить кеш! Компания Plarium рвет шаблоны и ломает рамки направлений компьютерной графики. Хардкорные спецэффекты и ортодоксальный Гудини — вот инструменты художника из игровой компании Plarium!
Вас ждет подробный разбор кейсов по созданию визуальных эффектов в Houdini. Мы покажем три последних проекта с абсолютно разными задачами, в которых разберем интересные моменты, подводные камни и, конечно, эффективные решения.
ПЛАН:
- Анатомия ударной волны: от идеи до финальной картинки
- Finite Еlement Solver в продакшене
- Процедурная генерация чешуи и способ ее деформации
Автор.
Александр Кратинов, VFX Artist в компании Plarium.
| CG EVENT KIEV 2016, TD & Pipeline, VFX & Compose, Игры