Поиск:

Чем занимается VFX artist, когда никто не смотрит

 

Александр Кратинов, VFX Artist в компании Plarium.

Вы все еще ассоциируете игровые компании с низкополигональным моделированием и бейкингом освещения? С тридээсмаксом и прямой кинематикой? Пора обновить кеш! Компания Plarium рвет шаблоны и ломает рамки направлений компьютерной графики. Хардкорные спецэффекты и ортодоксальный Гудини — вот инструменты художника из игровой компании Plarium!

Вас ждет подробный разбор кейсов по созданию визуальных эффектов в Houdini. Мы покажем три последних проекта с абсолютно разными задачами, в которых разберем интересные моменты, подводные камни и, конечно, эффективные решения.

 

ПЛАН:

  1. Анатомия ударной волны: от идеи до финальной картинки
  2. Finite Еlement Solver в продакшене
  3. Процедурная генерация чешуи и способ ее деформации

 


 

Автор.

 

Александр Кратинов, VFX Artist в компании Plarium.

  |   CG EVENT KIEV 2016, TD & Pipeline, VFX & Compose, Игры