Поиск:

Место культурного наследия в Метавселенной. Виртуализация реальности.

 porohovavejza

Федор Бойцов, архитектор виртуальных миров, основатель ГО Pixelated Realities, Одесса

Наверное, вы уже имели возможность заметить восход технологий виртуальной реальности и небывалое развитие применения 3д сканирования в создании игр.
На сегодня невозможно представить ни одну AAA игру без применения фотограмметрии.
Сверх реализм, сокращение сроков производства и дешевизна делают этот метод колоссально востребованным в индустрии!
Приходите чтобы узнать с чего начать создавать свой первыйт3д скан уже сегодня!

 screenvertexpaint_med

Получите рекомендации по ретопологии и интеграции 3д моделей прямиком в игровой двигатель!
Узнайте как использует фотограммерию в производстве мобильных VR приложений Pixelated Realities, и зачем это все делать для сохранения культуры.
Готовьте вопросы, особо активных ожидают призы!

Museum of Tustan_Castle
by dokunod
on Sketchfab

План
— Что такое виртуальная реальность и краткий обзор развития этой технологии
— Почему Video 360 не VR?
— Дополненая реальность магия без атомов?
— VR не только для развлечений
— Почему BCI + VR\AR лучшие друзья
— Фотограмметрия
— F.A.Q. о разработке VR
— Сохранение архитектуры и культурного наследия
— Pixelated Realities


Об Авторе.

_dsc2751

Архитектор по образованию, Федор уже более 10 лет занимается проектами связанными с 3д сканированием, 3д печатью и виртуальной реальностью. Результатом накопленного опыта стал запуск ГО Pixelated Realities, цель которого — продвижение цифровых методов сохранения культурного наследия. С февраля 2016 команда Pixelated успела отсканировать и воссоздать в виде виртуальных туров для Google Cardboard более 10 локаций по всей Украине, включая археологические раскопки под Почтовой Площадью, заповедник Тустань, самые известные достопримечательности Одессы и многое другое.
Больше о Pixelated Realities здесь: https://www.facebook.com/pixelatedrealities

 

  |   CG EVENT KIEV 2016, TD & Pipeline, VR & 360, Игры