Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2009 ЗИМА

GLUKOZA раскрывает секреты

  В программе конференции примет участие студия GLUKOZA PRODUCTION. Единственная российская студия, использующая Alienbrain, студия, избегающая "зоопарка" и полностью базирующаяся на связке Maya и mental ray, студия, активно разрабатывающая свои собственные инструменты и проводящая массированный research&development. Подробности выступления: Стало известно, что можно будет услышать и увидеть следующее. - Минута(!)  хронометража…

iPhone концепт-дизайн. Главное о важном.

Валерий Орлов, Senior Artist, Reaxion, a division of Mobliss, Inc Ошибки и удачи типичных этапов создания визуального стиля в большинстве выпускаемых iPhone продуктов и не только. Цель лекции: Привлечь внимание слушателей к вопросу о «чистом» визуальном дизайне в играх. Создание так называемого визуального стержня, на который уже каждый, без труда,…

Клонирование людей.

Руслан Цагараев Создание цифровых персонажей, максимально похожих на реальных людей. План выступления:  • Обзор программно-аппаратных комплексов по трехмерному сканированию • Пример работы по созданию трехмерного персонажа • Особенности, с которыми пришлось столкнуться во время работы. • Детализация частей лица для наибольшей выразительности персонажа • Передача оттенков чувств человека используя комбинированный…

п-АРТ-иклы: Артовое использование партиклов

Дмитрий Лядухин Все мы привыкли рассматривать частицы как часть сугубо "технологических" и "физических" эффектов: огонь, вода, взрывы, дым, разрушение вселенных или снос крыш. И лишь немногие партикловые маньяки видят в них инструмент для создания Арта. О том, как превратить майские частицы в креативное средство для реализации своих творческих амбиций, и…

За что я люблю и ненавижу After Effect

В программе конференции триумфальное возвращение на сцену Артема Голикова и студии Мотор. Моногочисленным поклонникам Прокомпоза посвящается выступление в главном зале "За что я люблю и ненавижу After Effect".

Усиленный Аутсорсинг

  В программе выступлений примет участие Александр Горохов, загипнотизоровавший многочисленных фрилансеров на Летнем Ивенте. Он расскажет личном опыте аутсорсинга в кризисные времена, коснется вопросов авторского права, сделает обращение к присутствующим фрилансерам и ответит на вопросы в традиционной дружелюбной манере.

Комикс рулит архвизом

Альберт Хайбуллин. Студия rangEmotions. Арт-директор   Вы замечали, что архитектурные ролики несколько скучны? Плавные пролеты камеры, звенящие картинки интерьеров, вызывающе натуралистичная растительность. Почему бы не выйти за границы столь аккуратного жанра? В программе конференции рассказ о создании архитектурного ролика с использованием совершенно иной стилистики.  Архитектурная визуализация. Архвиз. Что это? Реклама!…

Комикс рулит Голливудом. Почему? Как это делается?

 Евгений Вендровский, студия Rhythm&Hues, США Евгений Вендровский расскажет о взаимодействии североамериканской киноиндустрии с традиционной культурой комиксов. Что это дает? Как это делается? Куда это взаимодействие развивается?

CG.Grabli ver. 2.0

В рамках сиквела CG.Grabli 2.0 кинокомпания "Лазурные поля" и компания RRM представляют трагикомедию в 5 частях:  "Космические грабли". Обо что ломаются копья продюсеров и специалистов по спецэффектам? В этом выступлении будут рассмотрены типичные ситуации непонимания между обеими сторонами. Эти драматические моменты будут освещены с противоположных точек зрения, что придаст ситуации…

Cerebro — система управления проектами

Помимо активного общения на стенде компании  Cinesoft, в субботу, 12 декабря  для всех желающих будет проведен  бесплатный семинар по Cerebro - системе управления проектами в аудиовизуальной индустрии. В ходе мероприятия  будут  затронуты многие вопросы, касающиеся управления проектами,  от кадровых и финансовых до технологических. Пока вы можете посмотреть Видео о том…

«Bo-Le-Ro» — система управления производством.

Александр Охота Можно ли в CG-производстве сделать так, чтобы каждому было понятно, что и в какую очередь нужно делать, откуда брать исходные данные и куда класть результат своей работы? А куда складывать рендер ("прозаический" вопрос)? Чтобы не нужно было пользоваться "Аськой" или "Скайпом" (а потом "вдруг" не найти концов -…

Александр Подгорный

Классический рисунок: Трудно доступные места в фигуре

На CG Event, как обычно, присутствует классика в лице Александра Подгорного, традиционного художника. На прошлых конференциях его мастер-классы неизменно пользовались успехом аудитории. Поэтому, идя навстречу вашим пожеланиям, в субботу, 12 декабря, Александр представляет очередной мастер-класс по классическому рисунку. В этот раз мастерклассе будут показаны принципы рисования труднодоступных мест фигуры человека.…

Новый Bamboo на CG EVENT

  Во время всей конференции, на стенде Wacom можно будет потестировать новый планшет Bamboo, совмещающий в себе перьевой и сенсорный ввод. Подробнее о новинке можно почитать здесь: http://www.wacom.ru/bamboo1_overview.html. Более того, его можно будет не просто потестировать, но и получить скидку на его покупку (или любого другого продукта Wacom)! Для это…

2Д-Блок: Симбиоз несовместимого или на стыке анимации и иллюстрации. Update!

Денис Зильбер, Израиль В программе 2Д-Блока выступит удивительный художник с потрясающим чуством юмора - Денис Зильбер, Израиль. "Почему столько людей по всему миру любят мультфильмы, вне зависимости от своего возраста, пола, вероисповедания или социального статуса? Что в мульфильмах есть такого, что так нас притягивает?" Есть ли в анимации какой-то секретный…

huodini1[1]

Houdini Advanced. Character techniques. Hacking the Autorig

  Стас Глазов. Продолжение мастеркласса «Houdini Advanced «. В течение многих мастерклассов, посвященных Houdini, мы незаслужено обходили стороной богатые возможности пакета в области персонажной анимации. Я не могу себе больше позволить терпеть эту несправедливость. Поэтому на ближайшем мастерклассе на CG EVENT будут рассмотрены некоторые наработки в области персонажного сетапа. План:…

2Д-Блок: Искусство Цветных Пикселей или Взрослые Игры. Обновление

Леонид Енин aka Leopard Snow Мы рады сообщить, что в программе 2Д-Блока снова примет участие Leopard Snow aka Леонин Енин.  "На этом мастеркласе вы НЕ узнаете как и что нужно рисовать. Вместо этого я попробую рассказать, что нужно знать и как нужно думать во время создания рисунка практически любой сложности.…

Компания mental images на CG EVENT!

В программе конференции примет участие компания mental images. В ходе выступление "mental images: Интерактивный рейтрейсинг на GPU NVIDIA" вы сможете узнать самые свежие подробности о последних версиях mental ray и Reality server.

Компания Т-Платформы и супервычисления

Компания Т-Платформы выйдет на сцену с рассказом о новом "железе", продемонстрировавшем потрясающие результаты в работе над очередным крупным проектом. Компания обрастает новыми партнерами, а индустрия - инструментами для реализации самых безумных идей.

Компания Disney на CG EVENT! Updated!

В программе конференции снова примет учаcтие компания Disney. Совместно со студией Cinemateka будет представлен подробный  рассказ о производстве Эффектов для проекта  Книга Мастеров.  В выступлении примет участие Никита Аргунов, супервайзер проекта. Речь пойдет в первую очередь о создании Эффектов для такого масштабного проекта. Вы также узнаете про взаимодействие российских и…

2Д-Блок: Лекция о векторе движения графического и видео дизайна.

Максим Жестков   В программе конференции примет участие талантливый художник, режиссер и дизайнер из Ульяновска Максим Жестков, эксклюзивное интервью с которым многие из вас читали недавно на сайте cgtalk.ru.  В программе: Абстрактное формирование идейных образов. Связь физики, науки, архитектуры и графического диазйна в единое целое. Тенденции в визуальном пространстве. Обзорный…

2Д-Блок: 3D для художников: быстро и нестрашно. Обновление.

Иван Смирнов aka Sonkes. Во второй, независимой от первой, части своего выступления Иван Смирнов продолжит рассказ об использовании трехмерных инструментов для нужд двумерного рисования. На сей раз с углоном в игровую область. Трехмерная графика за годы своего существования создала (или позаимствовали из физики) довольно удачную терминологию для описания окружающей нас…

8 Мастерклассов в программе Ивента!

В программе конференции  пройдут 8 (восемь) уникальных мастерклассов под общим названием Шествие Сиквелов. И это без учета 2Д-Блока и 15 минут Славы. Количество выступлений на грядущем Ивенте грозит перевалить за 40. Читайте подробнее в разделе Мастерклассы.

Практический Аутсорсинг в программе конференции

Вам приходилось работать с фрилансерами? Быть с другой стороны "баррикад"? Прямо после выступления Александра Соколова мы планируем выступление Дмитрия Астапковича "Практический аутсорсинг", в котором будут даны советы не тем,  кто думает, где взять работу, а тем, кто ищет, кому отдать работу. Впрочем, эти советы будут сильно полезны тем, кто хочет…

2Д-Блок: студия main road|post в программе 2Д-Блока!

Евгений Станкович, Олеся Филипеня, студия  main road|post   Студия main road|post, традиционный участник основной программы Ивента, выступит в новом качестве с программным докладом необходимости  академического художественного образования для CG-профессионалов. Выступление пройдет в рамках 2Д-Блока и будет сопровождаться рассказами о поиске и воплощении художественных решений на последних проектах  студии (”Обитаемый Остров”,…

CG Индустрия — новое качество

 Евгений Вендровский, студия Rhythm&Hues, США Евгений Вендровский откомментирует последние изменения произошедшие на североамериканском и международном рынке пост-продакшен. Как трансформировалась индустрия CG за последний год? Во что она превращается из модного дорогого бутика? Как взаимодействуют западный и юго-восточный рынки? Евгений также традиционно ответит на все ваши вопросы субботним вечером в главном…

Работа на jobs.cgevent.com.ua