Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2009 ЛЕТО

Полная программа и расписание тут: http://www.cgevent.ru/?page_id=2

В программе конференции: студия «ПОЛДЕНЬ»

Дмитрий Остроглядов расскажет о студии «ПОЛДЕНЬ» и цифровой киносъемке,  Андрей Кубышин и Владимир Ламзин поведают о разработках студии, использованных в фильмах «Индиго», а также покажут  “making of “ о работе над фильмами «Царь Иван Грозный и митрополит Филипп» Павла Лунгина и «Фобос» Олега Ассадулина. Вашему вниманию предлагаются спецэффекты: от мрачного…

Конкурс по спидпайнту на платформе NVIDIA

В субботу в 16-00 в фойе Конференции состоится миниконкурс по спидпайнту на платформе NVIDIA Ion. Предварительная тема "мини-компьютер". Призовой фонд - от NVIDIA и Wacom. Подробности на самой конференции на стенде NVIDIA.

Традиционный Скетч-турнир от компании Wacom

Предстоящий летний CGEvent не станет исключением - битва на Wacom'ах состоится! В фойе Конференции на стенде компании Wacom пройдет традиционный Скетч-турнир. Идя на встречу многочисленным просьбам участников Конференции, в этом году было решено расширить аудиторию турнира, пригласив к участию в нем помимо 2D-художников также многочисленную армию 3D-бойцов. Компания Wacom  совместно…

Bazelevs: в программе конференции 11-12 июля.

Группа компаний Базелевс. Настоящее и будущее. Люди, проекты, планы. Подробности пока в секрете. Самые нетерпеливые могут на свой страх и риск залезть в сеть и почитать тут:   Тимур Бекмамбетов создаст первый российский фильм о супергерое Тимур Бекмамбетов обещает в следующем году представить минимум пять своих проектов Бекмамбетов научит «Волгу»…

A-VFX Studio в программе конференции 11-12 июля

По традиции хедлайнером CG События выступит студия A-VFX. Виктор Лакисов расскажет о работе на проекте "Обитаемый остров", о возникших проблемах и найденных решениях. Кирилл Скалецкий поведает об особенностях производства первой серии мультфильма "Маша и Медведь". Сергей Шляев приоткроет завесу тайны над внутренним пайплайном студии, программными разработками и процессом обмена данными.

Семинар: Стереокино — чем мы платим за новое удовольствие?

Владимир Лазаренко-Маневич, UMP. Мы, N-мерщики, как правило работаем на «дядю». Режиссер, продюсер выдают нам некую работу - чтоб было... Делаем, и упаси господи, спорить с ними. Это их кино. Они его видят, они с ним спят. Но когда речь идёт о производстве стереокино - схема «мы знаем КАК», вы знаете…

Мегадоклад «Борьба за Огонь» — выступление в главном зале и мастеркласс.

Андрей Anry Иванченко. Студия .dat   Мегадоклад  "Борьба за Огонь" в программе конференции будет разбит на две части. Первая (общая) будет прочитана в главном зале, а вторая(техническая) пройдет в программе мастерклассов, в Пресс-зале.   Первая часть(которая будет проходить в главном зале) - рассматривает вопросы создания огня в общей форме, не…

Главное арт-сражение года. Олимпийские игры для художников: Dominance War IV.

Dominance War - это крупнейшее ежегодное международное состязание художников за звание лучшего из лучших. Целая арт-война между странами и континентами прошла этой весной на главных ресурсах компьютерной графики, пришло время собирать камни. В сражении приняли участие художники из США, Бразилии, Индии, Китая, Евросоюза, Южной Кореи, наконец, мы увидели работы японских…

Семинар: Управление медиа проектами.

Константин Харитонов | Cerebro Семинар затронет многие темы, связанные с управлением проектами, от кадровых вопросов до технологических. Как всегда, будет короткий обзор Cerebro, планы на будущие разработки, а также рассказ, зачем нужен новый обучающий курс. В данный момент Cerebro уже используется во многих компаниях, если Вы хотите узнать об этом…

Александр Подгорный

Классический рисунок: неклассическая анатомия.

На CG Event, как обычно, присутствует классика в лице Александра Подгорного, традиционного художника. На прошлых конференциях его мастер-классы неизменно пользовались успехом аудитории. Поэтому, идя навстречу вашим пожеланиям, Александр представляет мастер-класс по классическому рисунку. Книг, справочников, советов по тому, как изучать анатомию огромное количество, но как использовать знания анатомии в тот…

Блок, посвященный проекту Евровидение, значительно расширен.

Бродкаст оформление и особенности работы над проектом. Технические, художественные и организационные моменты. Разработка общей концепции и работа нескольких команд. В конференции примут участие: Антон Ненашев. Руководитель дирекции Кинопоспродакшн ОАО «Первый Канал». Арт-директор Евровидения. Андрей Голиков. Руководитель студии n3design. Ссылки по теме: http://nenashev.ru/ http://n3-team.livejournal.com/75553.html http://rsqdesign.ru/ Кое-что со съемок. Демо рил -…

Мастеркласс: «Кино в гараже». Matchmoving.

Михаил Литвинов, LESTA STUDIO (г. Санкт-Петербург) У некоторых из нас время от времени появляются идеи снять свой короткометражный фильм или сделать небольшой ролик со взрывами и шагающими роботами. Иногда также возникает задача  поместить 3D-мебель в интерьер  или снять участок под застройку и туда поставить 3D-дом.  Все эти сюжеты объединяет необходимость…

Программа:

Pipeline Engeneering II

1. Еще раз о том, что такое пайплайн и его влияние на бизнес результаты. Что конкретно дает внедрение пайплайна сотрудникам и руководству студии. 2. Из каких компонентов состоит бизнес студии и что в них можно оптимизировать. 3. Профилизация проектов и студий. 4. Проект создания пайплайна: 4.1 Определение целей 4.2 Создание…

Евровидение 2009 в программе конференции

Антон Сакара,  RAKETAMEDIA Design Crew Александр Соколов, Previz.ru Создание беспрецедентного объема hi-res анимации для оформления сцены - творческие и технические решения. 2d и 3d превизуализация на проекте. Подготовка Олимпийского к шоу, фотографии. Работа с иностранными коллегами из Procon.

Тема фриланса в программе конференции

Александр Соколов, Previz.ru    Итак, Фриланс. Проектная работа vs офис - вопросы самомотивации. Этика и принципы общения с трудными заказчиками. Поиск клиентов и промо. Изменения в кадровой политике CG-компаний - глобальные тенденции, которых не нужно бояться. Личный опыт фриланса. Выступление, перетекающее в дискуссию.  

Студия Glukoza Production в программе конференции

Вас ждут новые подробности о производстве полнометражного компьютерного мультфильма "Савва", а также рассказ о технологиях, о собственных программных разработках, о создании пайплайна, об использовании лицензионного ПО, о первой в России  покупке и внедрении в производство пакета Alienbrain, о работе с фрилансерами. И конечно новые видео-материалы. Посмотреть скриншоты можно тут -…

Живое стерео на CG Событии 11-12 июля.

В фойе конференции все участники смогут наблюдать за живым процессом создания стерео-контента. Компания JCSI и Рамиль Бикмухаметов (www.5dstereo.com) представляют рабочее место разработчка стерео контента на основе MAYA 2009 и реального опыта создания объемного изображения.

Мастеркласс: HDK — Houdini Development Kit

Егор Чащин, Asymmetric VFX В то время как Houdini для многих является страшным зверем, не менее пугающим занятием является для большинства написание плагинов для различных пакетов. Мы решили запугать всех  окончательно и включили в программу мастеркласс, посвященный написанию плагинов для Houdini. План действий: 1. Зачем HDK, когда есть HScript, VEX,…

В программе 2D-блока: 3D для художников: быстро и нестрашно.

2D + 0.5D или трехмерные инструменты для двумерного рисования Иван Смирнов. Трехмерная графика за годы своего существования создала (или позаимствовали из физики) довольно удачную терминологию для описания окружающей нас оптический действительности. Что же мешает 2д-художникам, использовать накопленный в соседнем цехе багаж знаний и инструментов для наших прикладных нужд? Нас отпугивает…

Клиент — агентство — производитель. Из пункта А в пункт С и обратно (с брифом, раскадровкой и кошельком).

В программе конференции выступление компании DTV-MA Production House. Взаимоотношения клиента и непосредственных исполнителей всегда были, есть и будут сложными и неоднозначными. И чтобы никто ни на кого не обижался, мы постараемся (ключевое слово именно постараемся) понять, кто прав, а кто не прав. Ну и вообще, как кому жить дальше и…

Приватизация интеллектуальной cg-собственности.

В последнее время на российском рынке появляется все больше студий, которые реально вкладываются в разработку собственных программных пакетов и инструментов. Не секрет также, что перемещение рабочей силы из компании в компанию, создает некоторые вопросы о правомерности использования этих инструментов за пределами студий, их разработавших. Проходивший на прошлом Ивенте конкурс EventReel…

Мастеркласс: «Что же такое РОТОСКОПИНГ, и всё ли мы о нем знаем?»

Студия  «Cinnamon» [си'нэмэн], Киев.    "Незнание порождает отторжение". Мы много раз слышали от кого-то, что рисование масок ставится в пример как самая примитивная работа. И это не удивительно, попробуйте спросить любого кто как-либо связан с графикой, сможет ли он нарисовать маску, человек уверенно ответит, – Конечно! А маску покадрово? –…

Студия Panzar в программе конференции.

Студия Panzar расскажет о своем новом проекте Forged by Chaos.   Речь пойдет в основном о технологиях моделирования, анимации и рендеринга, нежели об особенностях игры и движка. О том, какими силами выполняется работа, какие задачи приходится решать по ходу проекта, как обрабатываются сцены на 20 миллионов полигонов, как рождается арт…

Диспетчеры сетевых вычислений. Опыт собственной разработки.

Тимур Хайрулин. main road|post. Многим приходилось во время работы за компьютером выходить "покурить", потому что вашей рабочей станции надо что-то посчитать, и компьютер настолько сильно загружен, что на нём уже не комфортно или даже не возможно работать. Не всем нравится такое положение дел, мир давно куда-то спешит, и мы вынужденны…

В программе: Мастеркласс Houdini Advanced

Стас Глазов Недавно SideFX порадовал нас неожиданным выходом 10 версии. С одной стороны в ней не появилось никаких радикальных открытий, с другой стороны наконец полностью до ума был доведен движок динамики. Хотелось бы поговорить про новые возможности более подробно. Kill the Fume! Теперь Houdini с уверенностью можно назвать FumeFX killer.…

В программе: Мастеркласс «Математика для трехмерщиков. Просто о сложном».

Владимир Забелин Автор в иллюстративно-идеологической форме рассматриваются некоторые из математических идей и алгоритмов, имеющих непосредственное отношение к трехмерной компьютерной графики.. Матеркласс будет полезен разным категориям пользователей. Во-первых, это любознательные трехмерщики… Во-вторых, это руководители производства разных уровней: от «бригадиров» до супервайзеров, главная головная боль которых поиск всякого рода возможностей оптимизации производства…

В программе: Мастеркласс «Ускоряя Maya»

Дмитрий Астапкович. Nival Network. Каждый год отделы маркетинга разных компаний готовят для пользователей сногшибательные видеоролики и другие промо-материалы, в которых демонстрируют удивительные возможности новой версии пакета и невероятный прирост скорости производства по сравнению с ... прошлогодней версией. При этом нередко получается, что из 10 нововведений конкретному пользователю в его реальной…

В программе: Мастеркласс «The Foundry Nuke: Искусство волшебства»

Дмитрий Широков, ScreamSchool. Вашему вниманию  предлагается продолжение предыдущего мастеркласса "Амврозия для композеров". Если в прошлый раз разговор шел в основном про трехмерный композитинг и различные вариации его использования, то вторая часть мастеркласса будет посвящена теме R&D в композитинге и в частности технологиям релайтинга, которым многие "переболели" или "болеют" до сих…

Мастеркласс «Python в графике, и в Maya в частности — II»

Роман Федотов В программе конференции вторая часть мастеркласса  "Python в графике, и в Maya в частности"   Первую часть можно найти здесь Мастер-класс будет посвящен приёмам программирования, выделяющим Python среди привычных нам языков. Практическое применение объектноориентированного подхода даст нам класс для удобной работы с векторами. Рекурсивные функции помогут выращивать деревья…

Работа на jobs.cgevent.com.ua