Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2011 MOSCOW

Полное расписание тут: www.cgevent.ru/imgs/programma_2011.pdf

Rashid_89615877222

Итоги Wacom-турнира «Девушка с Перцем».

Победители: Бумага: Юлия Зворигина Планшет: Юрий Певнев Гаджет: Рашид Дышечев Работа, отмеченная за идею и юмор: Евгений Сушков   Все работы: [gallery link="file" columns="2"]    

4gf

CG LAB. Железо и Софт для CG. Гороскоп на 2012 и далее.

Сергей Цыпцы, CG EVENT Иван Тиунов, Red Screw Интернет завален пресс-релизами и результатами синтетических и непонятных тестов. В сети полно игровых тестов самых последних видеокарт или серверных тестов на странных задачах. Как же все это работает на конкретных CG-программах и CG-железках? Как ведет себя майская динамика на 80-ядерной машине? Как…

arsenal_open_to_log

Видеомэппинг из первыx рук

Видео-мэппинг — это направление в аудио-визуальном искусстве, представляющее собой 3D-проекцию на физический объект окружающей среды с учетом его геометрии и местоположения в пространстве. В отличие от использования 3D-технологий в кино и компьютерных играх, видео-мэппинг не требует дополнительных приспособлений для зрителей или установку экранов. На CG EVENT мы xотим представить состояние…

Archvis Exteriors_cgEvent2011_450

Фишки архитектурной визуализации этого года.

Антон Стець, студия cgSTAN, школа Realtime. Обзор возможностей Autodesk 3ds max, скриптов и плагинов, а также сторонних пакетов для более продуктивной работы в сфере архвиза. Практические приемы по всем этапам производства проекта. Связка 3ds max и пакетов композа, на примере Adobe After Effects и Eyeon Fusion. Практические примеры.

Pixar_Wallpaper_by_mushir0

Студия Pixar на CG EVENT! Эффекты и призы.

В воскресенье 4 декабря в 16:00 программе Ивента продолжение прошлогоднего аншлагового выступления Константина Промохова из студии Pixar. Центральное темой станет проект "Тачки 2" и рассказ о работе разных  отделов Пиксара над этим проектом. В частности, детали,  посвященные толпам машин , созданию застройки центральной части Лондона , созданию эффектов с водой…

Image converted using ifftoany

Мастеркласс: Лицо Человека: Скульптура и Технология (Live!)

Алексей Андреев, Main Road|Post В данном мастерклассе мы поговорим о технической и художественной составляющих создания лица. Разберем систему блендшейпов которая применялась на проекте "Август. Восьмого" для создания мимики. Обсудим строение черепа, пропорции, посмотрим на лицо с точки зрения криминалистики, пластической хирургии, анатомии и конечно классической скульптуры. Кульминацией мастеркласса станет живая…

seminar copy

Проект Panzar: Анимация персонажей не в Маya. Движок CryEngine как двигатель прогресса!

Дмитрий Морозов, студия Panzar, школа Realtime. Forged by Chaos, разрабатываемый московской командой Panzar Studio, — весьма нетипичный проект как для российской, так и для мировой игровой индустрии. Многие его составляющие кажутся знакомыми, но когда куски мозаики складываются в единое целое, они рождают на редкость уникальный для жанра игровой процесс. Разработка…

aug8

Август. Восьмого

Джаник Файзиев, режиссер и продюсер Арман Яхин, супервайзер визуальных эффектов Александр Липилин, супервайзер анимации Алексей Мазуренко, свет и красота Влад Тушевский, цифровой пиротехник Михаил Лёсин, технический директор Команда студии Main Road|Post вместе с режиссером и продюссером Джаником Файзиевым расскажут уникальную информацию о самом ярком кинопроекте последнего времени.

ae

Adobe After Effects — скрытые резервы для взрослых

Илья Суворкин, школа Realtime Adobe After Effects - софт чудовищной гибкости и мощности. Однако немногие знают, что стоит приложить немного усилий в области скриптования, и возможности After Effects становятся просто нереальными. И совсем не нужно быть программистом или сисадмином, нужно просто не бояться слов "скрипт" и "программа" и следовать уже…

cg_2dblock1

2Д: Создание персонажей в реальных полевых условиях

Баларева Елена, Юрий Снытко, Main Road|Post Зачастую кажется, что процесс создания персонажа, понятен, последователен и его можно разбить на простые этапы: нарисовал картинку, отправил моделлеру, моделлер замоделил, отправил на риг, аниматоры все отлично заанимировали, текстурщик нарисовал прекрасную текстуру, Миша Лесин все красиво порендерил. Все молодцы, режиссер в восторге. Но реальность…

1cgevent

Общие принципы создания matte paint для кино.

Артем Хорчев, Main Road|Post За простым переводом термина matte paint - "дорисовка задних фонов", кроется масса непростых деталей. На основе чего делается дорисовка? Когда нужны референсы и сколько их нужно? Как "сшивать" свет, если референсов много? Какие особености мейта для кино? В данном выступлении будут даны простые и эффективные принципы…

glukoza_hair

Создание собственной системы меха и волос на проекте «Савва».

Роман Федотов, Дмитрий Онищенко, Вадим Жильцов, Глюкоза Продакшен Создание волос и меха является одной из самых сложных задач в трёхмерной графике. Существующие встроенные средства и доступные коммерческие плагины не всегда обеспечивают необходимый функционал. На производстве полнометражного мультфильма это ощущается особенно остро. Компания Глюкоза Продакшн представит доклад о собственной системе волос…

gor1

2Д: Персонаж в иллюстрации.

Александр Подгорный, Magic CG Анатомия, изучение основ рисования, сложности композиции в конечном итоге нужны для того, чтобы рисовать то, что хочется и тогда, когда хочется. Без цеплянья за фотографии или 3d заготовки. Как определить, до какой степени нужно во всем этом разбираться, чтобы рисование стало именно приятным? И как по…

mdesign

Marvelous Designer: одежда для трехмерных персонажей.

Михаил Докучаев, Softline Пакет Marvelous Designer позволяет очень быстро получить практически любую одежду для трехмерного персонажа. Процесс создания одежды прост и интуитивен. При этом инструментарий продукта дает возможность создавать костюмы и платья практически любой сложности, никак не ограничивая фантазию дизайнера. Все изменения, вносимые в выкройки, видны сразу же на виртуальном…

iPadControl_01_lap

Мобильные и планшетные приложения для VFX.

Константин Харитонов. Cinesoft Техника, доступная рядовому зрителю, становится все мощнее и грань между домашним и профессиональным оборудование все более стирается. Дома уже можно делать Full HD монтаж, экспериментировать со Stereo 3D, производить анимацию в промышленных масштабах. Кроме того, быстро сокращается дистанция между работником и рабочим местом. Благодаря повсеместному распространению планшетов…

eligo

Дополненная реальность topless: секреты realtime-графики для «живых 3D меток»

Игорь Цыба, арт-директор, EligoVision Александр Лавренович, ведущий дизайнер, EligoVision . Модная и популярная ныне технология дополненной реальности подобна демократии - дает разработчикам свободу и много возможностей в плане использования трехмерных моделей и программирования интерактивных сценариев. Однако, как и любая демократия – ограничивает «произвол». Поработав раз с технологией, понимаешь, что и…

wacom-inkling-2

Впервые на арене: Wacom Inkling и другие новинки от Wacom.

Традиционно для посетителей Ивента компания Wacom СНГ предоставляет возможность протестировать все продуктовые новинки и модели из разных линеек. И грядущее мероприятие не станет исключением. Встречайте новый Cintiq 24HD с оптимизированной подставкой, позволяющей регулировать наклон и высоту дисплея и работать в любой удобной позе. Новый Cintiq можно будет сравнить с предыдущими…

event_pic2

Мастеркласс: Композитинг — история двух шотов.

Леонид Французов, Main Road|Post "Композитинг - это крайне увлекательное занятие". Эту фразу можно часто услышать от людей которые называют себя композитинг артистами, а чаще - просто композерами. Что же делает эту область такой интересной? Бесконечная гибкость в подходах к решению задач, полная свобода действий. Композитинг всегда находился на стыке искусства…

Adobe-Creative-Cloud

Звездная шестерка новых планшетных приложений и креативное облако от Adobe Systems: взлетаем!

Роман Менякин, директор по развитию бизнеса, Media & Publishing, Adobe Systems. В чем наша новость? Мы взлетаем — программное обеспечение Adobe Systems, которое является жизненно важным и мощным инструментом для креативной индустрии «легчает» и вместе с вами становится мобильным. На конференции, вы узнаете о звездной шестерке новых планшетных приложений Adobe…

vray1

CHAOS GROUP в полном составе на CG EVENT!

Как и в прошлом году, на CG EVENT будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене свои новые разработки, а также проведет технический семинар для тех, кто в теме, и дополнительно будет доступна в течение двух дней в фойе конференции, где ответит на все ваши…

image2

Технический семинар от CHAOS GROUP:
Interactive Rendering Workflow with V-Ray

В субботу, 3 декабря состоится технический семинар компании CHAOS GROUP, для тех, кто в теме. В связи с тем, что семинары CHAOS GROUP носит аншлаговый характер количество мест может быть ограничено, зарегистрируйтесь тут, чтобы гарантированно попасть на семинар. План семинара: Interactive Rendering Workflow with V-Ray 03 December (Saturday), 13.00 –…

adn3

Autodesk Developer Network: Oh my..Maya is Qt!

Kristine Middlemiss, Autodesk Специально для разработчиков, программирующих для Maya, компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. Он будет посвящен использованию Qt для разработки новых типов пользовательского интерфейса для Maya. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом. This session introduces you to the brand new user interface (UI) inside of Autodesk Maya…

adn1

Autodesk Developer Network: Расширения 3ds Max .NET API

Kevin Vandecar, Autodesk Специально для разработчиков плагинов для 3ds max компания Autodesk организует полуторачасовой тренинг. В нем будет расказано про значительное расширение API и взаимодейстие с .NET Framework, появившееся в связи с выходом advantage pack for 3ds Max 2012. Тренинг будет проходить на английском языке с переводом. Description: With the…

pipeline

Prime World, Maya, Photoshop и Unity. Пайплайн, как он есть.

Дмитрий Астапкович, Нивал. Слово «пайплайн» стало очень модным и прочно вошло в сленг всех причастных к компьютерной графике. Однако став распространенным, оно не стало более понятным, хотя большинство людей используют его не задумываясь.. Еще один новый тренд – это игровой движок Unity, которым начинают пользоваться все больше и больше студий.…

event_H_11

Мастеркласс: Облачный телекинез — или передача информации на расстоянии.
Houdini Point Clouds.

Стас Пологрудов.Online-VFX, совместно с Main Road|Post. Многим знакома технология Point Clouds, разработаная в основном для ускорения шейдинговых операций. Она отлично справляется с оптимизацией рендера в различных рендер-софтах на протяжении уже многих лет. Не является исключением и Houdini, в VEX контексте которого присутствует очень эффективный набор инструментов для работы с этим…

1288777856_cup-canon-5

Мастеркласс: VFX — съемочный период
VFX брачный сезон

Дмитрий Широков. Online VFX Рано или поздно, любой адекватный работник VFX сообщества, попадает на съемочную площадку. Возможно, в первый раз в качестве гостя, а,возможно, уже как полноценный сотрудник машины по производству кино/теле/медиа продукции. Съемочный период это совершенно новый опыт для человека, никогда не сталкивавшегося с продакшн-командой. Планируете вы большой проект…

RFLOGO

Ray Fire Studios на CG EVENT

На конференции выступит один из самых успешных российских разработчиков в области компьютерной графики Mir Vadim. Его разработка RayFire Tool - известнейший плагин для 3ds max, позволяющий разрушать, взрывать, уничтожать, крушить, ломать, разрывать объекты на части и чинить форменные безобразия над объектами в 3ds max. Он использовался на таких проектах как…

compo0

Конкурс Compositing Challenge прямо на Ивенте.

Впервые в истории Ивента и совместно с компанией Триграф мы проводим уникальный конкурс "Compositing Challenge". В фойе конференции будут организованы два рабочих места оборудованных Nuke PLE, на которых участникам конкурса будет предложено выполнить задание по композитингу на основе реального киноматериала. Знание Nuke обязательно. Задание представляет собой "технический шот", требующий некоторого…

3D Print

Оживляем трехмерную реальность

Глядя на некоторые трехмерные модели так и хочется их потрогать, ощутить текстуру поверхности. На Ивенте можно будет потрогать свои модели живьем! Компания Consistent Software Distribution (www.csd.ru), официальный дистрибьютор компании Z Corporation (www.print3d.ru) в России, в рамках своего участия в конференции CG Event предоставит возможность самым подготовленным посетителям испытать трехмерный принтер,…

toonbox

Как создавать анимацию и зарабатывать на ней?!

Студия Toonbox. Все любят мультики, но не многие знают, как сложно создавать анимационное кино, что для этого нужно, как на анимационных фильмах зарабатывать деньги. В рамках предлагаемого выступления речь пойдет о процессах создания мультфильмов: от идеи и сценария, до появления на экранах ТВ и на полках магазинов. От первых набросков…

dslr1a

Кино- и видео-съемка на DSLR камеры. Дубль 2 — Стерео.

Алексей Осипенков Каковы возможности современных фотоаппаратов с точки зрения стерео-съемки? Риги, обвесы, оптика, синхронизация. Пост-обработка стерео-материала. Продолжение разговора о съемке на DSLR камеры. 1)      Стерео фото- и видео-съёмка на DSLR и другие цифровые камеры а) Какое дополнительное оборудование для этого нужно (стерео объективы, риги, спарки, синхронизаторы). Краткий обзор цен. б)…

dslr4c

Кино- и видео-съемка на DSLR камеры.

Алексей Осипенков Все слышали о том, что современные фото-камеры имеют возможности для кино- и видео-съемки. Но что это за видео-съемка? Каковые ее возможности и ограничения? Насколько она отличается от съемки на видеокамеру? Можно ли снимать кино таким образом, ведь современные рамеры предлагают бешеное разрешение в пикселях? Что нужно знать и…

compositing

Мастеркласс «Композитинг:ПроБанально»
Или как облегчить жизнь супервайзеру и найти больше времени на творческие задачи

Аркадий Дубинин, VFX Supervisor, студия TRIGRAPH Влад Ахтырский, Композер, MPC London Композитинг - это порой очень нудно, очень раздражающе, но это наша работа, та которую мы выбрали. Давайте же облегчим жизнь себе и нашим коллегам и потратим больше времени на красивости. Хотите - называйте это пиксельфакинг, хотите занудство, но это…

Alvin_and_the_Chipmunks_2_by_piplup25

Мастеркласс «Art and Look Development»

Евгений Вендровский / Rhythm&Hues Визуальный ряд рождается с искусства художников - Арт директора, Директора по Анимации, Концепт-Художника и других не вполне компьютерных персонажей, обитающих в Арт Департмент. Но для компьютерных художников также необходима масса уточняющих деталей о 3Д-специфике персонажа и визуального ряда в целом. Знакомьтесь - Look Development, самый междисциплинарный…

xmen first class cast group

Студия Rhythm&Hues на CG EVENT

И снована Ивенте Евгений Вендровский и студия Rhythm&Hues. Вас ждет рассказ о последних проектах студии. Стереосъемки и стереориги в "Медведь Йоги". Эффекты в "Люди Х - Первый класс". Рендеринг в "Бунте Ушастых", детали производства в "Пингвинах мистера Поппера". Открытие офиса Rhythm&Hues в Ванкувере, подробности и причины такого шага. Об этом…

aikido

Как создать собственную студию и не нажить при этом кучу проблем?

Денис Дубровский, Анна Дубровская / VideoQuest На прошлом Ивенте Артем Голиков провел очень интересный семинар "Как открыть свою студию  и заработать 10К на CG". В этом году мы продолжаем тему бизнеса, и предлагаем вашему вниманию новый  взгляд на создание собственной студии. Денис Дубровский и психолог Анна Дубровская расскажут о том,…

alcon

Мастеркласс «Промонтаж!» и Артем Голиков на CG EVENT

Артем Голиков / Студия Мотор Рады сообщить, что в продолжении легендарной серии "Прокомпоз", Артем Голиков и студия Мотор! возвращаются на Ивент с мастерклассом "Промонтаж". Как обычно в Северном стиле: Если есть в жизни вещь, которую я действительно ненавижу - так это ветка "монтаж" на профессиональном форуме CGtalk. "Как разрипить китайский…

BlenderLogo1

Мастеркласс «Blender — микс Свободы и 3D-возможностей»

Александр Миловский, Ольга Миловская /  3D Master Итак, по многочисленным просьбам трудящихся впервые на арене CG EVENT мастеркласс по бесплатному и мощному пакету Blеnder.  Он предназначен, для тех, кто уже знаком с основами 3D, но у кого никак не «доходили руки» до того, чтобы разобраться с Blender. Мастеркласс построен на…

Работа на jobs.cgevent.com.ua