Поиск:
 

Архив: Программа CG EVENT 2012 Kiev

Полное расписание тут: www.cgevent.ru/imgs/program2012Kievsmall.pdf

techno

Технологические новости завтрашнего дня.

На конеференции вы сможете соприкоснуться с некоторыми технологическими новинками завтрашнего дня. Увидеть Autodesk Smoke на лаптопе с Retina Display. Узнать про компактные суперкомпьютеры на воде от РСК. Посмотреть как VRay работает на NVIDIA Tesla в рабочих станциях HP. Пообщаться с Intel о будущих разработках. В фойе конференции будет техно зона,…

ap

CG-After Party на киностудии FILM.UA!

Для тех кто доживет до конца такого насыщенного и продолжительного Ивента компания  Digital Cinema Ukraine совместно со студией  POSTMODERN организуют супер вечеринку -  cg-after party! И это отличный повод расслабиться и наконец-то отдохнуть в компании cg-друзей. Специально для after party компания Digital Cinema Ukraine подготовила презентацию MoCap на грани реальности…

anonKartinka

Выставка «Концепт Арт для Кино»

. Валерий Зражевский, Индар Джендубаев, Стас Лебедев, CGF, Москва Любому кинопроекту на всех стадиях его создания: от первого эскиза-почеркушки, лихого динамичного концепта, и до детализированного полноцветного мэйтпэинта, всегда необходимы люди, профессионально рисующие от руки и обладающие всеми необходимыми в такой работе навыками, способные оперативно создавать выразительные изображения, точно передающие идею…

15min2012

Программа Техно-питчинга 15 минут Славы

Определились выступающие  на Техно-питчинге "15 минут славы!": Кадим Тарасов ( Chupacabra ) Александр Куява ( LIME ART GROUP ) Ратников Никита (15 frame animation) Максим Литвинов Виктор Лаврентьев Антон Червинский (ТрансМедиа, Порто Франко Фильм) Артем Хокало (Postmodern) Андрей Заволокин

CG-KIEV_Banner

«Киев—Москва. История дружбы»

Роман Базюченко, Terminal FX, Киев Аркадий Дубинин, Trigraph, Москва Как и чем могут быть полезны друг другу две успешные независимые студии, находящиеся в разных городах и даже в разных странах? Как делиться опытом, наработками и заказами не боясь конкуренции? Уникальный опыт производства сложных проектов и сложный RnD на свой страх…

avatar

«There and back again — Туда и обратно»

Сергей Невшупов, CGF, Владивосток Владивосток, Новая Зеландия, девять лет в Weta Digital, участие в мега-проектах Властелин Колец и Аватар, и снова Россия, новые проекты, новая история. Многие наверное помнят запоминающееся выступление Сергея Невшупова на самом первом CG EVENT в сентябре 2006 года. Что изменилось за эти 6 лет? Каково было…

3d1

«Файне Три Де»

Олександр Кучеров, CGF, Киев Алексей Смирнов, CGF, Москва Стереокино всегда пугает неопытного артиста своими технологичными нюансами: базис, конвергенция, вертикальный параллакс, нулевой параллакс, карта Disparity и т.д... Эти слова знакомы уже многим, но как их все вместе подружить и с чем их употреблять понятно далеко не с первого раза. Именно об…

nashi

«Наши люди в Голливуде»

. Денис Седов, CGF, Лос-Анджелес, США Павел Безбородов, CGF, Москва Как делаются американские проекты? Как идет работа "за океаном", как выстраиваются коммуникации "через океан". И кто они, эти загадочные наши люди в Голливуде. Итак: Особо опасные первый опыт работы с Голливудом на проекте WANTED неутешительные результаты Союз с Аполлоном Супер…

shirok

Мега Мастеркласс: «Роль VFX в процессе производства кино(стерео)проекта.»

Дмитрий Широков, VFX-супервайзер, Main Road|Post и onlineVFX Мастер-класс предназначен для всех моих коллег интересующихся процессом киносъемок и построением правильной работы VFX студии в подготовительный и съемочный периоды. Я искренне надеюсь, что раскрываемые в процессе выступления темы помогут Вам разобраться в ряде тонкостей совместной работы с различными департаментами и персоналиями на…

pm

Мастеркласс «Управление проектами. Мифы, реальность, инструменты».

Егор Борщевский, Постмодерн, Киев Работая в творческой индустрии, т.е. систематически выполняя уникальные задачи, мы часто сталкиваемся с проблемами перерасхода времени, ресурсов и средств. Множество проблем, которые присущи развивающейся CG индустрии, ложатся на плечи тех, кто замыкает производственную цепочку (Постпродакшн и другие компании имеющие отношение к CG ). Без эффективного планирования…

vray

CHAOS GROUP В КИЕВЕ!
V-Ray for Nuke and Phoenix FD for Maya!

На CG EVENT KIEV 2012 будет произведена высадка десанта из Болгарии. Компания CHAOS GROUP представит на главной сцене информацию прямо от разработчиков:  "The latest in V-Ray for 3ds Max and Maya. Sneak peak preview of V-Ray for Nuke and Phoenix FD for Maya", а также проведет мастеркласс для тех, кто…

100

И снова Wacom-турнир на CG EVENT:
Девушка против Вампиров!

. В каком формате создавать свои шедевры и проявлять индивидуальность? Где удобнее творить и проявлять своё «Я»? Аналоговое или цифровое творчество актуально сегодня? С одной стороны мы выбираем современные технологии с удобством хранения и показа работы широкой аудитории, правом на ошибку, исправление или усовершенствование в удобное время и удобными инструментами,…

2d_guro

2Д-Блок: «Визуализация эмоций в концептах и творчестве»

Роман Гуро, Guro-Games, Киев Говорят, что человек начал превращаться в человека разумного, когда у него родилась фантазия. Фантазия в свою очередь тоже возникла не просто так, на то были свои предпосылки в основе которых лежит человеческое восприятие. Мы начнем разбираться именно с этого. Как человек интерпретирует реальность? Что с ней…

lebedev

2Д-Блок: «Влюби себя в проект. Художник в кино»

Стас Лебедев, CGF, Москва В чем заключается специфика работы художника на кинопроектах? Какие новые "опасности" поджидают художника, пришедшего работать в мир кино? Что чувствует художник, начав работать на кинопроизводстве, с его сложной иерархией, замысловатыми коммуникациями и многочисленными этапами? План: 1. Немного о себе (биография; как я пришел в кино). 2.…

2d_gorec

2Д-Блок: «Персонаж и работа с характером.»

Sasha «Gorec» Podgorny, Magic CG, Минск По традиции в 2Д-Блоке выступит наш "аналоговый" мастер Александр Подгорный, неизменно собирающий полные залы. В этот речь пойдет о разработке персонажа. Итак, 2Д-план: - Идея персонажа - Что выбрать главным - Цвет как черта - Усложнение рисунка - Прорисовка - Улучшение рабочего процесса

Doctor-Morrison__small

2Д-Блок: «Рисуем скетчи вместе с Inkling: новые возможности старой школы»

. Максим Уткин, aka MAXzen, Киев Прежде чем приступить к своей работе, многие художники делают наброски-скетчи как основу композиции и идею работы. В ход идут любые подручные художественные материалы такие как: карандаши, ручки и разнообразные маркеры. Чтобы скетч был выразительным и живым для своих работ Максим выбирает обычную шариковую ручку…

realAnim

Мастеркласс: «Реалистичная Анимация. В Maya»

Евгений Мищенко, CGF, Харьков, совместно с Main Road|Post. Аниматоры, пришедшие работать в кино, часто сталкиваются с проблемами в трактовке термина «реалистичная анимация». Ведь в кино часто требуется «убедительная» анимация, в отличие от «выразительной» и даже «талантливой» анимации. Идея этого мастер-класса - показать приемы и технологии, которые дают возможность быстро и…

houdini1

Мастеркласс: «Houdini — по-мягкому…»

Стас Пологрудов, Москва, Main Road|Post и onlineVFX Абсолютно-упругие столкновения - понятие из мира школьной физики, и бильярда. Большинство объектов в реальном мире при ударах мнется, рвется и ломается. Как помять жесткие объекты в процессе RBD симуляции, порвать сложную геометрическую конструкцию,  "сложить в гармошку" железнодорожный вагон? Иначе говоря, как совместить динамику…

00blender

Мастеркласс: «Аналитический холивар: 3ds max, Maya, Blender, кто круче?»

Александр Миловский, Санкт-Петербург,  3D Master В то время как большинство мастерклассов посвящены тому, как лучше делать определенные вещи, мало кто говорит о том, ГДЕ это лучше делать. Обычно это удел форумных баталий с общим названием «холивары». Однако никто не берет на себя труд сесть и аналитически сравнить 3Д-пакеты по конкретным…

3dmodel1

Юрий Лебедев, Киев, свободный работник

Мастеркласс: «Автоматическое создание 3D-копии реального лица»

Одной из непростых задач компьютерной графики является моделирование человеческого лица. Существует много методов, если не сказать школ, исповедующих разные подходы к этой задаче. Часть из них начинает моделирование с левого глаза, другая часть от углов рта, иными словами, эта творческая задача не имеет однозначного решения. Однако развитие программных инструментов в…

Работа на jobs.cgevent.com.ua