Поиск:
 

ПРОГРАММА 2019

Ниже можно посмотреть анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции.


Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • AI
  • Animation
  • Art & 2D
  • Compos & VFX
  • Games
  • Motion Capture
  • Motion Design
  • Rendering
  • UE4
  • За жизнь

Avengers: Yeah. Just like that!

Мстители: Финал стал официально самым кассовым фильмом во всем мире, забрав пальму первенства у Аватара. На протяжении 11 фильмов Framestore работал над киновселенной, чтобы в итоге стать частью творческой команды Финала, взяв на себя ответственность за ключевые секвенции фильма и выполнив, в конечном счете, более 300 шотов мощнейших визуальных эффектов.

Looking Up – сцена в открытом космосе от превизов до хайрезов.

Как доставить двух китайских актеров на низкую околоземную орбиту за полгода. Разработка ассетов, супервайзинг, анимация, лайтинг, композ и все грабли, которые мы словили по дороге.

Нейросети, актеры и применении технологии deepfake в кинопроизводстве и пост-продакшене

Для рекламного ролика одного украинского художественного фильма пригласили заслуженных артистов соединённых штатов Америки. По причинам разных часовых поясов, пошатнувшегося здоровья, семейных неурядиц и финансовых проблем большинство из них не смогли приехать на съёмку.

Превращение Вашего сценария в анимационный фильм. Супервайзинг для режиссеров-аниматоров, зачем он нужен

Супервайзинг для режиссеров-аниматоров, зачем он нужен. Опыт на примере собственных удач и ошибок. Особенности postproduction в stop motion анимации. У Вас есть сценарий. Что дальше?

Искусство создавать миры

Тернистый путь от возникновения идеи до ее воплощения проходит каждый художник. Большинство замыслов, которые возникают в голове, так и остаются невоплощенными. Ростислав Гарбар, режиссер анимационного полнометражного 3D-фильма о Пете Пяточкине вместе с художницей-постановщицей Ольгой Кузнецовой расскажут, как создать собственную вселенную, с какими проблемами встретится каждый и как подать свою идею широкой аудитории.

СТЕНА ВАКАНСИЙ / VACANCY WALL

Традиционно CG EVENT– это место встречи. В этом году мы расширяем список полезных опций для продуктивной работы на конференции и предлагаем компаниям разместить свои вакансии в удобном и понятном формате на Vacancy Wall.

Применение real-time движков в Motion Design

Умозрительно real-time рендеры — это будущее визуализации, к которому дружно движется прогрессивная часть геймдева. Но в настоящем конкретное применение движков и их включение в пайплайн — задача не простая. Но выполнимая! Мы расскажем о счастливом исходе такого опыта: нам удалось внедрить использование Unreal Engine 4 и Blender Eevee в условиях непрерывного потока задач. Более того, мы нашли оптимальные ситуации применения этих движков.

Матрица. Искусственный интеллект и визуальный контент

Пора расставить немного точек над ИИ. Отделить немного хайпа от линейной алгебры. Посмотреть, чем ИИ может быть опасенполезен труженику CG. Порассуждать о будущем, о творчестве, о не определяемой разнице между ИИ и ЕИ.

Шведское блюдо с привкусом хэвиметалла

Wargaming и знаменитая шведская группа Sabaton — давние творческие партнеры. Недавно вышел их совместный видеролик на песню «Bismarck», созданный в рамках проекта World of Warships. Я расскажу и покажу, как создавался видеоролик, от концепции до реализации, с какими проблемами пайплайна мы столкнулись и как решали их в режиме «здесь и сейчас».

Total Chaos and Motion Design

Я расскажу об истории создания своего персонального проекта Dope, который стал ключевым элементом дизайна на  Total Chaos 2019 - одной из самых крупных конференций по компьютерной графике в Европе, организованной Chaos Group.

Siggraph 2019: тренды, бренды, разрывы шаблонов

Виртуальный продакшен, облачные вычисления, войны ренедереров, экспансия Nvidia RTX, искусственный интеллект от Автодеск, супержелезо от HP, экпансия игровых движков, нейросети на марше, реалтаймовый рейтрейсинг и цифровые актеры –

Моушен дизайн, как стремительно летящий поезд

Это не будет технический мастеркласс с уроками моделинга или композитинга, этого добра и так хватает сейчас в интернете. Я постараюсь объяснить чем для меня сейчас является моушен-дизайн, так как я чётко понял его значение для себя, и поверьте, это было непросто и скорее всего этот опыт поможет вам.

Как играть на гитаре в Cinema 4d

Работа по созданию моушен дизайна в Cinema 4d имеет немало общего с... игрой на гитаре. Серьезно. Даже если ты абсолютный новичок, но, зная простые базовые аккорды, ты вполне сможешь набренчать практически любую популярную песню.

Художник или бизнесмен?

Предположим мы любите и умеете рисовать. Дела идут хорошо и в какой-то момент вы понимаете, что если вы не хотите всю жизнь рисовать картинки на заказ, то пора открывать собственную компанию. Пусть даже она состоит из двух или трех человек.

Unreal Engine и грань между искусством и искусственным интеллектом

Прагматичный обзор процессов процедурной генерации моделей, текстур и целых миров и высшей роли художника в нем. Эти инструменты пугают, но они лишь продолжение идеи цифровой кисти.

CG EVENT в Киеве. В шестой раз!

Мероприятие уже стало знаковым событием и является точкой сборки для всех, кто работает в области создания визуального контента. Который становится все сложнее разделить на кино, анимацию, игры, виар или архвиз. Все эти области постепенно сливаются в одну пеструю индустрию, создающую новые миры, вызывающую эмоции, меняющую восприятие мира.