Поиск:
 

ПРОГРАММА 2017

Ниже можно посмотреть анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции.

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • animation
  • blockchain
  • compos & VFX
  • concept Art
  • games
  • HR
  • modeling
  • rendering
  • VR
  • Разное

Rogue One: A Star Wars Story – как ставят свет настоящие композеры

Вашему вниманию предлагается уникальная возможность подсмотреть, как же на самом деле работают взрослые композеры на взрослых проектах. И это не будет рассказ о проекте в целом, это будет детальный мастеркласс о том, как происходит работа с конкретными шотами из Rogue One: A Star Wars Story

Snapchat – технологии дополненной реальности внутри мультимедийного мессенджера

Что такое Snapchat и при чем тут 3D? Речь пойдет о производстве внутри компании. Какими молитвами удается реализовать современные ништяки внутри мобильного приложения, рассчитанное на широкий круг пользователей.

Unity для пост-продакшен и еще много для чего.

Вы все еще думаете, что Unity - это инструмент исключительно для создания игр? Вам пора проапгрейдиться, время ушло далеко вперед. Unity ломает границы привычных пайплайнов и представлений о том, как делается графика для самых разных типов визуального контента. Прямо сейчас. В 2017 году.

Материалы в концептах и текстурах. Визуальная передача их фактур и свойств

Все что нас окружает, имеет свои свойства, фактуру, текстуру и мы, как художники, можем этим пользоваться в своих целях. На этой лекции хотелось бы разобраться в сходствах и различиях материалов, на что стоит обращать внимание при их отрисовке и как это работает в Арте разной степени стилизации.

Манипуляция зрительским восприятием

Дизайн - это комплекс принятых решений. Его основная производственная цель - визуализировать сценарий фильма и рассказать увлекательную историю. Художник анимационного кино ответственен за установление эмоционального контакта между фильмом и зрителем.

Искусственный интеллект на службе CG-артиста

Речь пойдет об Искусственном Интеллекте (ИИ, AI, известном также как Машинное обучение /Deep Learning/ или Нейронные Сети /Neural Networks/) и о том, как его можно использовать для генерации визуального контента. Для тех, кто не имеет ученой степени в доступной форме будет рассказано об

Анимация: Завтра

Эксклюзивное выступление, о том, как много произошло за год после феерического выступления на прошлом Киевском ивенте. Речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как Куми-Куми нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности да еще и с мультиконцовкой!

Что нужно знать (а чего лучше не знать), чтобы делать эффекты для кино.

Мастодонт украинского CG расскажет о трендах в кинопроизводстве и работе в украинском посте в течение последних 25 лет. Пост-продакшен - работа мечты или адский ненормированный труд. Или все вместе?

V-Ray: GPUрок

GPU рендер появился в V-Ray под форме V-Ray RT GPU задолго до того, как использование графических карт стало столь популярным. И как-то всегда находился в тени  старшего брата: понятного, освоенного V-Ray CPU-рендера.

Next Gen Сoncept Art — from ILM, London

А теперь просто пристегните ремни. Потому что вас ждут большие потрясения. На CG EVENT KIEV выступит потрясающий спикер и художник из лондонского ILM - Джама Джурабаев. И если поначалу речь пойдет о концепт-арте для крупнейших голливудских проектов, то потом вы услышите о концептах следующего поколения Concept Art for VR и 360,

V-Ray: Next

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Два месяца прошло с предыдущей презентации под заглавием V-Ray: Next в Питере, а новостей уже накопилось немало.

Последний звонок в детском саду

В 2017 году у меня своеобразный юбилей. Я занимаюсь компьютерной графикой вот уже 20 лет. За спиной чемодан наград и кровавый след. Но не смотря на это я уверен, что это только начало и что все это было подготовкой к чему-то большему. В своем докладе мне бы хотелось поделиться

Cinema 4D: трехмер для художников

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.

Microdemo — как создать маленькую игровую революцию в продаже цифрового контента

Виртуальная реальность - одна из самых перспективных и увлекательных современных направлений. Те, кто пробовал играть в VR, знают с какой легкостью наш мозг погружается в этот мир и перестает отличать, что реально, а что нет. Что же мешает VR войти в нашу жизнь? Есть ряд причин, главная из них - сложность в понимании, как этим пользоваться.