Поиск:
 

ПРОГРАММА 2017

Расписание конференции в можно скачать в формате PDF  или PNG. Удобнее всего использовать наше мобильное приложение.

Ниже можно посмотреть анонсы подтвержденных докладов и новости о том, что еще интересного будет на конференции.

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • animation
  • blockchain
  • compos & VFX
  • concept Art
  • games
  • HR
  • modeling
  • rendering
  • VR
  • Разное

The Foundry Katana — стоит ли игра свеч

В мире CG все постоянно меняется, появляются новые технологии, новые стандарты и новые программы. Бывает сложно за всем уследить, и далеко не у каждой студии есть возможность примерить на себя какую-то новинку, чтобы понять, будет ли от нее выигрыш.

WEAPONS FOR PEACE — ART DIRECTION ПО КРУПНОМУ И В ДЕТАЛЯХ

Арт Direction - это как творчество на заводе. 🙂 Где закупить необходимые детали, по каким технологиям и сколько производить, а главное — как и в какой "упаковке" поставлять готовый продукт. Собрание с начальником художественного цеха — Валерием Орловым.

Квест: Билеты на CG EVENT KIEV за MFCOIN!

На конференции впервые в мире будет рассказано о вселенской миссии Мистера Фримана, виртуальном государстве Фриланд, экстерриториальном гражданстве, новой валюте MFCoin 

Wacom-Турнир: «Добавь персонажу перца» с мега-призами

В фойе конференции пройдет уникальный конкурс под названием «Добавь персонажу перца». Конкурс пройдет при поддержке компании Playrix, поэтому вам будет выдан персонаж Остин из новой игры Homescapes, а вы можете взять в руки стилус и добавить  ему «перца» — дайте ему новый стиль, превратите его в героя ваших фантазий, устройте ему полную смену имиджа! Более того, персонаж будет выдан вам живьем! В этом состоит интрига конкурса...

Как затащить бой в Cinema 4D

Cinema 4D один из главных рабочих инструментов моушн дизайнера в Wargaming. Каждый день, как новый бой.  Тривиальные и необычные задачи. Космос, Древний Рим, Машина времени в VR и танки, танки, танки. Как действовать в условиях жесткого дедлайна? 

Low Poly Персонажи Allods Online. НЕ набиваем шишки

Сама тема low-poly моделинга не нова. Но снова вернуться к ней стоит. Индустрия gemdev развивается с каждым днем, появляются новые технологии, новые философии разработки и каждый день в игрострой приходит масса новых людей.

Goodbye Renderman!

В Киев приедет Aghiles Kheffache, директор по технологиям компании DNA Research, производящей рендерер 3Delight. Это будет визионерское, программное и провокационное выступление о том, что же на самом деле происходит на рынке рендеринг-технологий.

Работа в Европе: осторожно, двери открываются

Пройдя полугодичное собеседование в европейскую интернациональную компанию и получив приглашение на работу за границу, я ещё раз убедился в том, что на дальней лужайке травка всегда выглядит зеленее 😉

Rogue One: A Star Wars Story – как ставят свет настоящие композеры

Вашему вниманию предлагается уникальная возможность подсмотреть, как же на самом деле работают взрослые композеры на взрослых проектах. И это не будет рассказ о проекте в целом, это будет детальный мастеркласс о том, как происходит работа с конкретными шотами из Rogue One: A Star Wars Story

Next Gen Сoncept Art — from ILM, London

А теперь просто пристегните ремни. Потому что вас ждут большие потрясения. На CG EVENT KIEV выступит потрясающий спикер и художник из лондонского ILM - Джама Джурабаев. И если поначалу речь пойдет о концепт-арте для крупнейших голливудских проектов, то потом вы услышите о концептах следующего поколения Concept Art for VR и 360,

Анимация: Завтра

Эксклюзивное выступление, о том, как много произошло за год после феерического выступления на прошлом Киевском ивенте. Речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как Куми-Куми нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности да еще и с мультиконцовкой!

Искусственный интеллект на службе CG-артиста

Речь пойдет об Искусственном Интеллекте (ИИ, AI, известном также как Машинное обучение /Deep Learning/ или Нейронные Сети /Neural Networks/) и о том, как его можно использовать для генерации визуального контента. Для тех, кто не имеет ученой степени в доступной форме будет рассказано об

V-Ray: Next

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Два месяца прошло с предыдущей презентации под заглавием V-Ray: Next в Питере, а новостей уже накопилось немало.

Keying: Point of View

Ми розглянемо, як влаштований процес кіїнгу, візуалізуємо популярні алгоритми та зберемо робочий кієр. Ми впевнені, що ця інформація допоможе художникам у роботі, оскільки дозволить менше залежати від конкретних інструментів та звичок, які формуються під час роботи з цими інструментами.

Реинкарнация СG-художника

Давайте вспомним свой путь в GameDev, как он начинался? С какими трудностями сталкиваются молодые специалисты и что делать тем, кто отработал больше 10 лет в продакшне? Junior vs. Senior, как специалисты пользуются современными технологиями в графике?

Snapchat – технологии дополненной реальности внутри мультимедийного мессенджера

Что такое Snapchat и при чем тут 3D? Речь пойдет о производстве внутри компании. Какими молитвами удается реализовать современные ништяки внутри мобильного приложения, рассчитанное на широкий круг пользователей.

Unity для пост-продакшен и еще много для чего

Вы все еще думаете, что Unity - это инструмент исключительно для создания игр? Вам пора проапгрейдиться, время ушло далеко вперед. Unity ломает границы привычных пайплайнов и представлений о том, как делается графика для самых разных типов визуального контента. Прямо сейчас. В 2017 году.

Материалы в концептах и текстурах. Визуальная передача их фактур и свойств

Все что нас окружает, имеет свои свойства, фактуру, текстуру и мы, как художники, можем этим пользоваться в своих целях. На этой лекции хотелось бы разобраться в сходствах и различиях материалов, на что стоит обращать внимание при их отрисовке и как это работает в Арте разной степени стилизации.

Манипуляция зрительским восприятием

Дизайн - это комплекс принятых решений. Его основная производственная цель - визуализировать сценарий фильма и рассказать увлекательную историю. Художник анимационного кино ответственен за установление эмоционального контакта между фильмом и зрителем.

Что нужно знать (а чего лучше не знать), чтобы делать эффекты для кино.

Мастодонт украинского CG расскажет о трендах в кинопроизводстве и работе в украинском посте в течение последних 25 лет. Пост-продакшен - работа мечты или адский ненормированный труд. Или все вместе?

V-Ray: GPUрок

GPU рендер появился в V-Ray под форме V-Ray RT GPU задолго до того, как использование графических карт стало столь популярным. И как-то всегда находился в тени  старшего брата: понятного, освоенного V-Ray CPU-рендера.

Последний звонок в детском саду

В 2017 году у меня своеобразный юбилей. Я занимаюсь компьютерной графикой вот уже 20 лет. За спиной чемодан наград и кровавый след. Но не смотря на это я уверен, что это только начало и что все это было подготовкой к чему-то большему. В своем докладе мне бы хотелось поделиться

Cinema 4D: трехмер для художников

В то время, как десятки технических директоров нахваливают процедурность одних пакетов или расширяемость других, сотни тысяч 3Д-художников просто и быстро делают свою работу каждый день. "Просто" - потому, что нет нужны осваивать километры документации в поисках нужных фич. А "Быстро", потому что когда работу надо сдавать вчера, то некогда настраивать ассеты и строить процедурные графы.

Microdemo — как создать маленькую игровую революцию в продаже цифрового контента

Виртуальная реальность - одна из самых перспективных и увлекательных современных направлений. Те, кто пробовал играть в VR, знают с какой легкостью наш мозг погружается в этот мир и перестает отличать, что реально, а что нет. Что же мешает VR войти в нашу жизнь? Есть ряд причин, главная из них - сложность в понимании, как этим пользоваться.