Поиск:
 

CG EVENT KIEV 2016 PROGRAM

Программа конференции в Киеве 25 сентября 2016 г

РАСПИСАНИЕ МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ ТУТ(PDF) и ТУТ(PNG).

СХЕМА ПРОЕЗДА ТУТ

НАЧАЛО РЕГИСТРАЦИИ в 9:00, открытие в 10:00

Выберите категорию для просмотра определенного типа новостей:

  • BCE
  • 2D и Концепт-Апт
  • Motion Design
  • TD & Pipeline
  • VFX & Compose
  • VR & 360
  • Анимация
  • Архвиз
  • Игры
  • Разное
  • Рендеринг
_00

Крепкое афтер-пати на CG EVENT KIEV.

После закрытия конференции (а может и во время оного), состоится процесс раздачи ништяков и неистового прощания. Он будет сопровождаться распитием различных напитков, построением планов на будущее и отличной музыкой от диджея Стаса Глазова из Берлина.

_3

Виталиус Жукас, ОКТА Studio, Вильнюс.

Синематик Tanki X: Игры как Кино, Кино как Игры.

С появлением жанра синематиков грань между играми и кино стала стремительно стираться. И если вначале промо-ролики к играм смотрелись немного "игрушечно" и воспринимались VFX-сообществом, как игры "братьев меньших", то по прошествии некоторого времени

3

Fabian Rosenkranz, Freelacer, www.studio-fabian.de.

Анимация сложных персонажей в Cinema4D

Разрыв шаблонов продолжается. Еще недавно мы думали, что Cinema4D - это удел моушен-дизайнеров и рабочая лошадка для всех, кто делает tv-рекламу. Время идет, и вот уже виртуальная реальность стучится в наш мозг, игровики используют Гудини, а в Синьке уже давно анимируют персонажей.

imgp3033_nologo

Виталий Слюсаренко, технический директор, Front Pictures

Мир fulldome: погружение на все 360°

Развитие технологий формата 360°, которые позволяют зрителю погрузится в картинку, стремительно набирает скорость. Теперь полнокупольные экраны встретишь не только в астрономических центрах и планетариях.

doklad_2b

Александр Кратинов, VFX Artist в компании Plarium.

Чем занимается VFX artist, когда никто не смотрит

Вы все еще ассоциируете игровые компании с низкополигональным моделированием и бейкингом освещения? С тридээсмаксом и прямой кинематикой? Пора обновить кеш! Компания Plarium рвет шаблоны и ломает рамки направлений компьютерной графики. Хардкорные спецэффекты и ортодоксальный Гудини - вот инструменты художника из игровой компании Plarium!

vo_vse_tygkie

Константин Харитонов. Staya.vc

За деньги. Здесь и сейчас.

Это выступление будет посвящено самому дорогому в мире компьютерной графики - деньгам. В нашем высоко-духовном творческом мире вопрос зарплат традиционно табуирован и стыдливо умалчивается в публичных обсуждениях,

1

Роман Базюченко,  основатель пост-продакшн студии Terminal FX

Фрилансер глазами работодателя или кому хотят платить заказчики

Кто пробовал, тот поймёт.  Фрилансер — это не человек, попивающий коктейль за ноутбуком в тропиках. У такого образа жизни есть свои нюансы — постоянная самоорганизация, отсутствие оплачиваемых работодателем отпусков, ответственность за свой месячный гонорар и саморазвитие.

111

Егор Шевченко, Creative Producer, VR Developer

Survival kit for Virtual Reality

Виртуальная реальность -это искусственная среда, которая создается с помощью программного обеспечения и представляются пользователю таким образом, что пользователь принимает его в качестве реальной среды.

porohovavejza

Федор Бойцов, архитектор виртуальных миров, основатель ГО Pixelated Realities, Одесса

Место культурного наследия в Метавселенной. Виртуализация реальности.

Наверное, вы уже имели возможность заметить восход технологий виртуальной реальности и небывалое развитие применения 3д сканирования в создании игр. На сегодня невозможно представить ни одну AAA игру без применения фотограмметрии.

cge2

Андрей Заморский, Олег Веренко. Kinotur DI Lab. Cg-school.org.

Глубокий композ для домохозяек (Deep compositing, Nuke)

“Deep compositing” – термин для многих непонятный и новый. И именно ему будет посвящён наш доклад. На пальцах постараемся показать что это и в каких случаях он реально нужен.

char_anons1

Роман Гуро, King, Сингапур

Форма, Цвет, Эмоция в создании концепта CG Персонажа.

Удивительно, насколько простыми иногда кажутся известные персонажи анимационных фильмов, как хорошо они несут историю, характер и эмоцию. Какая все-таки непростая задача: создать с виду такого простого персонажа.

Header

Юра Нудьга, ведущий художник, Playrix

Принципы создания шедевров размера XS

В современных играх очень много маленьких изображений, которые несут вовсе немалую функцию - фишки игр “матч 3”, иконки, аватарки и прочие. Выглядят они на первый взгляд очень просто и в этом кроется подвох. Придумать и нарисовать визуально простой, хорошо читаемый, лаконичный объект на деле оказывается сложной задачей.

10295546_871319642977726_4732669704075898356_o

Адомас Булавас, PM Screen, Вильнюс Влад Ахтырский, Framestore, Монреаль Сергей Цыпцын, CG EVENT, Москва

Let’s Future!

В данном выступлении речь пойдет о том, как динамично изменяется мир компьютерной графики и как уже сегодня возникают проекты,которые сложно отнести к какой-то традиционной cg-области. На стыках областей, рождаются новые идеи, новые формы, новые виды развлечений.

14139248_10209068608465204_885034800_o

Павел Мунтян, студия Toonbox, Кипр.

Анимация вчера, сегодня, завтра

Анимация для одних — это развлечение, а для других — это бизнес. Любой бизнес, как и любые серьезные отношения, — это война. Тот, кто хочет зарабатывать в этой сфере теми рыночными и техническими инструментами, которые доступны сейчас, уже безбожно проиграл в этой войне.

image

Александр Новицкий, инструктор в CGTarian.

Технологическая сингулярность и CG. Или нескучный способ начать изучение CG в 2016 году.

Мы с вами находимся в 2016 году и сейчас мир предлагает множество путей для изучения CG. Но какие пути реально могут дать нам то, чего мы ищем? И что является главным в изучении 3D-графики?

out350

Кроленко Роман. UE4 Tech Director, Epic Games official partner.

UE4: Визуализация чувственных идей. Пространство. Свет. Реальность.

Для того чтобы красочно и ярко донести свою идею другому человеку,  мы используем современные средства коммуникации. При помощи компьютерной графики мы создаём воображаемые миры и воображаемых персонажей. Рассказываем, показываем и даём попробовать на вкус и цвет этот воображаемый мир.

CGEventBaner1012

Александр Шаталов, автор "Allright Rig", преподаватель 3D Maya

Авториг: начинаем делать в MAYA, а заканчиваем в UNREAL ENGINE

Всем привет. Не так давно я выпустил бету пандоры под названием "Allright Rig". Это система для создания анимации и рига в Unreal Engine. "Эпический мир" довольно сильно вдохновился этим направлением, и мы ведем разного рода переговоры о будущем системы.

1012[1]

ReJ Zioma, Shepherd at Unity Technologies

Unity: ADAM — будущее уже сегодня.

2016 год. На экране компьютера, который можно купить в магазине "за углом", крутится ролик АДАМ. 30 кадров в секунду в разрешении 1440p на GeForce GTX980. На обычном компьютере. С моушен блюром, глубиной резкости, рефлекшенами, травой и всякими разными эффектами, которые до сих пор встречались только в офлайновых рендерерах.

Sasha_Gorec1024

Саша «Горец» Подгорный, художник, CEO & Founder Magic CG

Огня персонажу!

Выйдя на определенный уровень, освоив базовые принципы и даже набив руку, начинающий художник начинает понимать, что дальше требуются новые навыки, чтобы персонаж начал жить, а не просто существовать на бумаге/мониторе/планшете.

A_Semenova_pic01

Александра Семёнова, 3D Visualization Artist, Wargaming

Создание графики в 360 для ролика «Война говорит на одном языке»

Я расскажу об опыте нашей команды создания CG видео в формате 360, о технологии и возможностях, которые она открывает. Пройдя по каждому этапу производства ролика, хочу показать особенности, рассказать о трудностях, с которыми нам пришлось столкнуться, и путях их решений.

_kiev

CG EVENT KIEV 2016. Мы возвращаемся в Киев!

Да, мы скучали. Да, снова хотим ощутить неповторимую атмосферу позднего лета и начала осени. Да, мы уже пообщались с многими нашими украинскими cg-друзьями и не только из Киева. И таки да, мы хотим снова сделать это!

Работа на jobs.cgevent.com.ua