Поиск:

Моушен дизайн, как стремительно летящий поезд

 

Алекс Мальцев. Фрилансер. Киев

Это не будет технический мастеркласс с уроками моделинга или композитинга, этого добра и так хватает сейчас в интернете. Я постараюсь объяснить чем для меня сейчас является моушен-дизайн, так как я чётко понял его значение для себя, и поверьте, это было непросто и скорее всего этот опыт поможет вам.

Меня зовут Алекс Мальцев, я фриланс 3D-артист и с 2017 года работаю удаленно с клиентами исключительно за пределами СНГ, находясь в Киеве. До этого я 7 лет был сооснователем студии Baker Street Postproduction. После того, как я закрыл компанию, начал изучать Cinema4d и первый раз прикоснулся к GPU-рендеру моя жизнь изменилась. Буквально.

За это время скопилось много интересных навыков и наблюдений, которыми я хочу поделиться на нашей с вами встрече.


Автор

 

Мой шоурил / инстаграм / Behance

  |   _CG EVENT KIEV 2019, hit, Motion Design, Rendering