Поиск:

Как играть на гитаре в Cinema 4d

 

Алексей Александрович, моушен-дизайнер, Altium

Работа по созданию моушен дизайна в Cinema 4d имеет немало общего с… игрой на гитаре. Серьезно. Даже если ты абсолютный новичок, но, зная простые базовые аккорды, ты вполне сможешь набренчать практически любую популярную песню. Конечно, всё это будет звучать на довольно простом уровне, но главное тут в том, что ты можешь начать играть с ходу, не дожидаясь, пока пройдут долгие месяцы и годы занятий.

 

Похожая картина с Cinema 4D. Чтобы начать в ней успешно работать или хотя бы делать эвридэйки для инстаграма, вовсе не обязательно обладать многолетним багажом знаний и умений. На старте хватит всё тех же базовых аккордов.

 

В своем докладе, ориентированном больше на начинающих, я на примере нескольких сцен из своих проектов покажу, как простые приемы использования Mograph’а в сочетании с Fields, динамикой, а также c нестандартными приемами использования X-particles, позволяют быстро и легко добиться привлекательных результатов в моушен-дизайне.


Об авторе:

 

Алексей Александрович, моушен дизайнер и 3д артист, родом из Беларуси, ныне базирующийся в Киеве. Знаком с Cinema 4d с 10-й версии. Много лет проработал в рекламе и на ТВ. В работе любит, чтоб было красиво и процедурно. Из прочих профессиональных достижений: 2 место в X-particles Challenge 2017, а также 3 звёздных секунды в шоуриле Redshift’а на Сигграфе 2019 🙂
В данный момент занимает позицию моушен-дизайнера в отделе дизайна IT компании Altium, создающей софт для проектирования радиоэлектроники.

Ссылки:
https://www.behance.net/Alexann
https://www.instagram.com/bridgendfx/

  |   _CG EVENT KIEV 2019, Animation, hit, Motion Design, Rendering