Поиск:

Бобот сотоварищи

 

Алексей Москаленко и все-все-все.

Перед закрытием киевской конференции хочется поговорить о судьбах украинсткого постпродакшена ( да и всего CG ), ибо есть хороший повод.
В конце августа состоялась премьера полнометражного художественного фильма «Бобот» — картины наполовину состоящей из компьютерной графики. Такого количества спецэффектов еще не производилось на местных просторах и, прежде всего, хочется узнать КАК? Как это было сделано?
Какими силами? Какими командами? Какими технологиями?
Также примечательно, что генеральным продюсером фильма выступил Алексей Москаленко, патриарх украинского постпродакшена, ведуший свое летоисчисление из юрского периода компьютерной графики, когда по улицам бегали Silicon Graphics и Wavefront.
Будет вдвойне любопытно узнать, как был пройден путь от сценария до премьеры, через тонны визуальных эффектов, километры коментов, террабайты сиквенсов и тысячи шотов.
Также интересно будет обнародовать имена героев, причастных к этому событию и узнать их мнение о настоящем и будущем индустрии компьютерной графики, плавно трансформировав это в открытую дискуссию.


Автор

Алексей Москаленко. Директор студии Mental dRive, генеральный продюсер фильма «Бобот»

 

  |   _CG EVENT KIEV 2018, VFX & Compos