Поиск:

Страсти Многофигурной Композиции в промо

Роман Гуро. Guroed.com

Представьте, что у вас пакован персонажей, и всех их нужно интересно подать в промо арте. Как вообще подступиться к подобной задаче? Чем отличается композиция промо от классических законов композиции? В чем особенность построения именно многофигурной композиции? Начнем с самого главного — заставим наше промо работать, а дальше разберемся с динамикой, цветами, группами… и все такое прочее.


Автор

Роман Гуро

В игровой индустрии с 2001 года. С 2010 года ведущий он-лайн курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт (GUROED.COM). Основные направления: Арт-дирекшин, создание и контроль визуального стиля проекта, дизайн персонажей, иллюстрация, традиционная и цифровая живопись, 3D моделирование, текстуринг. 2015-2016 Lead Artist в студии King Ltd (Activision-Blizzard), Singapore. C 2011 по 2014 Арт-директор студии Nival. До этого один из основателей и создателей студии CREOTEAM и проектов COLLAPSE и COLLAPSE: The Rage. С 2002 по 2004 работал в Германии в компании Crytek GmbH над проектом FarCry. Принимал участие в известных игровых проектах, среди них такие как: Prime World, Defenders, Etherlords, FarCry, Tanki on-line, Perimeter, Heroes of Might and Magic V, Adrenalin: Extreme Show, Falling Stars, Time Zero, Berserk, Maelstrom, Duke Nukem: Endangered Species и других.

  |   Art & 2D, CG EVENT KIEV 2018