Поиск:

Съедобные, процедурные, PBR материалы в Substance Designer

Захар Щербов. Lead material. Vizor Games.

Подходы к PBR текстурированию в Substance Designer на примере серии съедобных, процедурных материалов.

Детальный разбор пайплайна создания материала от подбора референса, до финального применения. О чём думал, с чего начинал, чем руководствовался, зачем делал, и сколько потратил, расскажу всё, немного приукрасив, как Material Artist :), если дочитал до этого места, приходи, будет весело!

Кому будет интересно:
Material artist, Texture artist, Technical artist, 3D artist и все кому интересно процедурное текстурирование в Substance Designer.

План:
1. Как всё начиналось, во что вылилось
2. Подбор референса, работа с собранной информации о материале
3. Разработка, нодовая система, альтернативный способ текстурирования
4. Детали. Ты их, или они тебя!
5. Рендер и подготовка к публикации.
6. Интересные решения, самые востребованные ноды, самые сложные моменты.


Автор:

 

Меня зовут Захар Щербов. Меня всегда тянуло к 3D-графике и красивым картинкам. На сегодняшний день имею 8-и летний опыт работы в игровой индустрии, из них 5 лет отдал 3D-моделированию и скульптингу. В последние годы нашёл себя в работе с PBR-материалами. Сейчас я Lead material artist в компании Vizor Games.

Ссылки:
Artstation: https://www.artstation.com/asmadei
80 level: https://80.lv/articles/breakdown-blueberries-with-milk-in-substance-designer/
Magic CG: https://m-cg.ru/mcg-download?magazin=87&fid=435

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Art & 2D, Modeling