Поиск:

Создание качественного 3D ассета для AR

Евгений Егоров. Евгений Пустомельник. Leads of 3D Departments. Snap. Украина

Поговорим о том как происходит работа с известными брендами (Rampage, DeadPool, Ready Player One, WoW, Amazon, BMW) и об основных 3D-направлениях в Snapchat. Расскажем какие инструменты используем чтобы получить качественный контент для AR, какие сложности возникают в процессе создания 3D части и немного о том, какие трюки используем, чтобы их преодолеть.

План.

● Вступление. AR в мобильном приложении

● Automotive. Особенности использования PBR.

3D Portals. Как создать полноценную локацию.

● Персонажи. Сотрудничество с известными брендами или как сделать маленький тизер для AR.


Авторы:

Евгений Егоров — 3D Generalist. Участвовал в разработке синематиков и разработке персонажей в таких компаниях как Blam! Games, Playrix, плотно работал с Unreal. В данный момент Team Lead одного из 3D направлений в Snapchat.

Евгений Пустомельник — 3D Generalist. Разрабатывал игры под мобильные платформы (работал с движками Unity и Unreal) в данный момент Team Lead одного из 3D направлений в Snapchat.

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Art & 2D, Modeling, VR/AR/MR