Поиск:

Blender: чего ждать от серого кардинала 3D

Павел Медведев. 3D моделлер, аниматор, VFX инженер, преподаватель ArtCraft CG School.

“Blender — серый кардинал в мире софтов для 3D-моделирования. Это программный пакет, который ничего не стоит, занимает 200 мегабайт и умеет делать если не все, то почти все”.

Многие годы этот маленький монстр заимствовал инструменты у других 3D софтов, но после очередного обновления ситуация изменилась в противоположную сторону. В последнем обновлении ZBrush можно встретить тулзы, которые появились в «блендере» 6 лет назад. То же касается и других программ.

На декабрь 2018 года запланирован релиз нового ядра и архитектуры монстра. По словам спикера, это «событие уровня взрыва галактики», ведь коммерческий софт не имеет такой свободы в изменениях, которой обладает Blender. Лишь топовые 3D специалисты могут спрогнозировать дальнейшее развитие программы.

Павел расскажет:
° каких изменений ждать в грядущем обновлении Blender;
° сколько теряют 3D специалисты, не используя данный софт в работе;
° какие принципиальные отличия и преимущества имеет Blender по сравнению с другими пакетами;
° как реализовать возможности программы в трехмерном моделировании;
° почему «бесплатный» не значит «плохой».


Об авторе:

Павел Медведев — CG профи с 16-летним опытом, 3D аниматор, VFX инженер Adobe Master Ace, исполнительный продюсер в корпорации 21st Century Fox. Павел — преподаватель ArtCraft CG School, обучает студентов на курсах «3D графика для игр», «Эффекты для игр и кино».

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Animation, Games, Modeling