Поиск:

ART DIRECTION — THE GODLIKE: ПОЛНЫЙ РАЗБОР ПОЛЁТОВ

Валерий Орлов | СG Art Director | Vizor Games

Art Direction большого проекта с полным детальным разбором до винтиков. В каком объёме закупить необходимые детали, по каким технологиям и сколько производить, а главное — как и в какой «упаковке» поставлять готовый продукт.
Собрание с начальником художественного цеха — Валерием Орловым. Честно и об о всём.

Для кого:

Будет полезно всем коллегам по художественному цеху.

 

План выступления:

1. «Встречают по одёжке…» Арт и его реальное значение для нового IP
2. Art Direction по крупному и в деталях: полный разбор полётов.
3. Методология работы с арт стилем: препарируем процесс.
4. Создание арт гайдов по всем направлениям: от дотошности к творчеству.
5. Работа над левел артом: всё или ничего.
6. Как сводить арт? Делаем финальную картинку.
7. Результаты проделанной работы.


Об авторе:

Valeriy Orlov | СG Art Director | Vizor Games
Professional Concept Artist and CG Art Director. Member of the National Artist Union of Ukraine. Founder and art director of MAGIX FX and VALART STUDIO.
Creator and Art Director of project «Weapons for Peace». More than 10 years experience of working in art markets of Europe and USA.
Currently I am creating Art Directions and concept art for films and games.

Projects: WEAPONS FOR PEACE, THE GODLIKE, LIFE IS FEUDAL, SURVARIUM, RIPD THE GAME, STALKER ONLINE and other film and game projects.
Artstation: www.artstation.com/valeronart

 

  |   Art & 2D, CG EVENT KIEV 2018, Games