Поиск:

Мастер-класс «Look-development workflow in Katana»

Владислав Бурмака. Senior Lighting Artist. Animagrad animation studio

Катана окутана мистическим облаком слухов и мифов. Что это за зверь? Для чего она? Нужен ли Нюк или это независимый софт? Что за рендер внутри? Какое железо нужно? Сколько человек с высшим образованием требуется, чтобы укротить монстра? Чтобы развеять слухи и показать весть блеск и красоту этого изящного инструмента, студия «Анимаград» проведет не просто презентацию, а мастеркласс о том, как взрослые мальчики работают в KATANA.

В данном мастер-классе вы увидите процесс look-development в Katana, познакомитесь с интерфейсом и инструментами программы. Также мы покажем некоторые инструменты, которые мы разработали для автоматизации и оптимизации работы.

План:

  1. Обзор интерфейса Katana.
  2. Интеграция Katana в пайплайн студии
  • Assets LookDev
  • Scene Assembly
  • LoodDev Templates
  • структура, фишки, tips & tricks
  1. LookDev эпизода
  • Что такое Gaffer Tree
  • Анализ сцены. Colorkey. Light types.
  • Master Lighting.
  • Использование Light-linking, Light-filters
  • Light-rigs
  • Live groups
  • Оптимизация рендера. Настройки параметров рендера. Render Layers.
  1. Вопросы-ответы.

 


Автор

Владислав Бурмака. Senior Lighting Artist. Animagrad animation studio

 

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Render, VFX & Compos