Поиск:

Создание портрета персонажа для игр, мультфильмов и кино

Ольга Стародубцева. Lead Character Concept Artist. Room 8 Studio

Портрет персонажа играет важную роль в создании игр, мультфильмов и кино. Главным умением художника является не сколько навык грамотного рисунка или знание анатомии, а способность манипулировать сознанием зрителя. Вот почему концептеру необходимо быть так же и психологом, и гримером. Профессионал рисует не только то, что видит, а то, что знает.

В докладе речь пойдет о том, как меняется эмоциональное воздействие в зависимости от использования определенных аспектов, а именно: как грамотно сакцентировать на главном; что такое физиогномика и как ее применять; влияние возраста; использование «аксессуаров», мимики и стилизации. А также как благодаря утрированию пропорций, передать сходство и особенности характера персонажа как можно ярче и сделать его образ более выразительным, броским, запоминающимся.

 

План:
— Краниометрия. Особенности строения черепа, влияющих на внешность;
— «Золотая маска». Почему идеальные лица не запоминаются;
— Характерные черты в портрете. Как передать сходство;
— Образ персонажа, его характер, нрав и история;
— Мимика и эмоции;
— Стилизация для игр и мультфильмов.

 


Об авторе:

Ольга СтародубцеваLead Character Concept Artist в Room 8 Studio, участник многочисленных всеукраинских и международных выставок, член союза художников Украины, призер Comicon Challenge в номинациях Comicon Public Choice Award и Comicon Challenge 2014’s World Champions.

Выступала спикером на многих конференциях, среди которых DevGAMM, NODE, Games Gathering. Состояла в судейском составе ArtBattle, Dev Challenge.

Ранее сотрудничала с Gameloft, Plarium, SCALE 75, Dammerung, также работала над персональным проектом вместе с Aaron Ehasz и Justin Richmond.

Оля является основателем Karamba ART School и выпустила более 200 студентов. Сейчас продолжает преподавать и набирает к себе в команду художников по персонажам для текущих проектов.

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Art & 2D