Поиск:

3D-Coat: Casual Art Booster. Как игровому художнику ускорить работу над «казуалками».

Артем Гусак. Сооснователь ArtCraft CG School

Вы начинающий художник и вам нужна суперскорость? Но одними расширителями сознания, энергетиками и литрами кофе не обойтись, не ускорить рисование домиков, иконок, пропсов и всего того, что делает казуальщик. Вам нужно прокачать не только навыки рисования, но и усилить свой технический арсенал.

«Одним из самых адаптивных для художника инструментов является 3D-Coat. Вы, наверное, уже слышали об этом софте в контексте концепт арта и думаете: «Это топ, хайлевел». Но нет! Базовые навыки лепки, текстурирования и рендера в связке с традиционной техникой рисования дают великолепные результаты!»

3D-Coat — это «палочка-выручалочка» для начинающих, которые хотят как можно быстрее приступить к работе в GameDev. Данный софт позволяет в разы ускорить рабочие процессы и увеличить свою стоимость на рынке труда.

Артем расскажет:

° почему 2D художникам стоит изучать навыки 3D скульптинга, текстурирования и рендера в связке с традиционной техникой рисования;
° как 3D-Coat помогает в работе с дизайном и сложными строениями;
° почему для успешной карьеры в GameDev стоит не только прокачивать навыки рисунка, но и расширять арсенал программных пакетов;
° как 2D художнику с помощью 3D пакетов перейти на новый профессиональный уровень — концепт-арт;
° сколько возможностей теряют CG профи, считая 3D-Coat инструментом только для концепт-художников.

Чтобы подкрепить свой доклад, Артем будет показывать, как создавать домики в 3D-Coat, как их оверпейнтить и доводить до финального качества.


Об авторе:

Артем Гусак — CG специалист с 12-летним опытом. Занимал позиции арт-директора в Crystal Clear Soft и Velcro Games. Артем писал гайды, создавал артбуки, формировал и обучал команды GameDev компаний.

В 2016 году основал CG школу ArtCraft, которая сегодня является крупнейшей в СНГ стартовой площадкой для игровых художников. Сейчас преподает курсы «Игровая графика», «Дизайн персонажей», «ZBrush интенсив», «Концепт персонажей в 3D», «Концепт-арт окружения».

  |   _CG EVENT KIEV 2018, Art & 2D, Games, Modeling