Поиск:

Зачем и как стать indie-разработчиком игр, если Вы хороший 3D Artist / Аниматор / VFX профессионал

Максим Безуглый, основатель Attracti S.a.r.l (Швейцария)

Получить полную творческую свободу, реализовать свои амбиции, создать что-то уникальное и важное. Что движет indie, что может вдохновить вас. На что можно рассчитывать и насколько это реально. Какие риски и как их предотвратить. Как выбрать жанр, чтобы раскрыть именно свои сильные стороны.
Стратегия для эффективных действий и анализ успешных кейсов, которые можно повторить — игры, где важна уникальная графика, анимации, эффекты.

ПЛАН

Типовой план создания игры, от маленькой до большой, с инвестициями или своими силами.
Стратегия для перехода в indie.
План трансформации своих скилов для применения в gamedev
Сколько можно заработать при плохом и хорошем исходе.
Сколько «вечеров» это займет и как сократить их число.
Влияние цветовой палитры на продажи игры.
Как перейти от высокой детализации контента, к которой Вы привыкли на работе, к средней или низкой, к Stylized графике от реалистичной. Почему это нужно и как именно “меньше, значит лучше”.
Новые друзья и горизонты общения.


Об авторе:

Максим Безуглый. Архитектор сложных программных систем, автор системы автоматизации процессов в разработке игр, исследователь процессов управления GameDev командами в Азии и Европе.
Начал работать с CG в 1997 году. Вернулся к своей страсти и сейчас использует Unreal и Houdini для создания indie игры.
Большие компании с налаженными процессами называет «Голливудом», для которых масштаб и число проданных билетов в приоритете, а лучших indie разработчиков — «театром», для которых важнее отзывы критиков и вневременное величие результата.
Максим считает, что игры могут быть и «с душой» и с «полными залами», если перенимать лучший опыт.

  |   _CG EVENT KIEV 2018, CG-Kitchen, Games