Поиск:

Как приручить хаос в производстве VFX — путь Terminal FX

Роман Базюченко. CEO. TerminalFX

В 2008 году мы начали делать один большой проект ( большой для нашей студии в то время). Нам пришлось вырасти в несколько раз, а в создании шота принимал участие уже больше, чем один артист. Резкий рост сопровождался хаосом, который начал нас тормозить очень сильно. Было много вопрос у артистов – где лежит сцена с персонажем, где исходники, куда рендерим? И много вопросов у клиента – когда сдадите шоты для тизера, когда будут шоты, которые вы обещали сделать на прошлой неделе? Количество вопросов начало становиться проблемой для проекта. Решение проблемы превратилось в поиск инструментов — мы использовали Microsoft Project, тестировали Alienbrain и др.

Серебрянной пули мы не нашли, поэтому решили, что сделаем свой собственный продукт, который упростит и автоматизирует наши процессы. К моему удивлению, далеко не все артисты восприняли это с энтузиазмом — они видели в этом бюрократию, которая только мешает. Но начало было положено, и уже много лет мы пользуемся системой собственной разработки, постоянно ее совершенствуем, адаптируем под новые проекты и сценарии использования.

Почему мы разрабатываем собственный инструментарий для управления данными и проектами и как мы его используем я расскажу в своем докладе.


Автор

Роман Базюченко
Основатель и руководитель Terminal FX, TFX Workshop. VFX and CG school.

  |   _CG EVENT KIEV 2018, VFX & Compos