Поиск:

The Foundry Katana — стоит ли игра свеч

Андрей Бабак, Lighting TD, Animagrad

В мире CG все постоянно меняется, появляются новые технологии, новые стандарты и новые программы. Бывает сложно за всем уследить, и далеко не у каждой студии есть возможность примерить на себя какую-то новинку, чтобы понять, будет ли от нее выигрыш.

Мы делаем мультфильмы. Я расскажу вам небольшую историю о том, как мы решили попробовать изменить свой пайплайн, внедрив абсолютно новую для нас программу от The Foundry — Katana. А вам, надеюсь, будет интересно узнать, что из этого вышло.

Почему такое название? Потому что переход — не такой простой, а цена — не такая маленькая. Подробнее вы узнаете из моего доклада.

План

  1. Первое знакомство, заочное (ничего не понял)
  2. Второе знакомство, узнаем о возможностях
  3. Знакомство третье, личное
  4. Небольшое отступление о нашем пайплайне до Катаны
  5. Что нам мешало продолжать так и дальше
  6. Что изменилось в пайплайне с появлением Катаны
  7. Что нам пришлось реализовать для начала работы
  8. Немного о лукдеве и возможностях Катаны
  9. С какими сложностями нам пришлось столкнуться
  10. Что еще мы добавили в Катану
  11. Наши выводы

Об авторе:

Андрей Бабак, Lighting TD, Animagrad, Киев.

  |   animation, CG EVENT KIEV 2017, compos & VFX