Поиск:

Как затащить бой в Cinema 4D

Андрей Андрушевич. Motion Design Supervisor. Marketing Creative Services. Wargaming. Минск.

Cinema 4D один из главных рабочих инструментов моушн дизайнера в Wargaming. Каждый день, как новый бой.  Тривиальные и необычные задачи. Космос, Древний Рим, Машина времени в VR и танки, танки, танки. Как действовать в условиях жесткого дедлайна? Как пробить стену ограничений? Моделлер или аниматор? Текстурщик или лэйаутер? Генерал или генералист?

План:

Как устроен отдел моушн дизайна в компании Wargaming.

Почему Cinema?

Разбор полетов по слоям и полигонам

Tips & tricks на каждый день.


Об авторе:

Андрей Андрушевич. Motion Design Supervisor. Marketing Creative Services. Wargaming.  

Работает в компаниии с 2013 года. До этого несколько лет, как фрилансер, сотрудничал с региональными и центральными телеканалами Беларуси, рекламными агенствами и продакшн студиями.

Шоурил подразделения:

 

 

  |   CG EVENT KIEV 2017, compos & VFX, games, rendering