Поиск:

Low Poly Персонажи Allods Online. НЕ набиваем шишки

Павел Линник. Фрилансер. Преподаватель, академия «Шаг»

Сама тема low-poly моделинга не нова. Но снова вернуться к ней стоит. Индустрия gemdev развивается с каждым днем, появляются новые технологии, новые философии разработки и каждый день в игрострой приходит масса новых людей. Все проходят нелегкий путь развития и становления, если только не сдают нервы. В течение этого времени мы ежечасно «набиваем себе шишки», делаем, переделываем и, конечно же, учимся учитывать свой собственный и наработанный другими коллегами по цеху опыт! От нового проекта до нового фидбэка происходит «закалка» 3D дизайнера. Но, как говорится, лучше учиться на чужих ошибках, нежели на своих.

 

План.

  1. Общие моменты и рекомендации
  2. Моделинг. Правила и топология
  3. Unwrap
  4. Текстуринг. Основные требования и тех. моменты
  5. Рекомендации
  6. Заключение

Об авторе

Павел Линник. Фрилансер, преподаватель Компьютерной академии «ШАГ», сертифицированный тренер компании Autodesk по 3D Maya. Имеет значительный опыт работы в CG индустрии с 2002 года. Участвовал во многих игровых проектах, занимается видео продакшеном. Куратор студенческой команды, которая в 2009 году на международном конкурсе Microsoft Imagine Cup заняла призовое место. Моделит и учит этому своих студентов.

  |   CG EVENT KIEV 2017, games, modeling