Поиск:

От 2Д дизайна до прототипа в VR

Роман Гуро. Guroed.com

Речь пойдет о принципах создания толкового концепт-арта. Осмысленность дизайна. Силуэт, линейка контрастов, выделение главного, работа с динамикой и цветом.

Всё это объемные темы, но мы выделим самое важное и интересное. В финале мы коснемся особенностей работы в VR, превратим 2Д концепт в 3Д прототип. Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? Где использовать предыдущий опыт, а где ломать привычные навыки?


Автор

Роман Гуро

В игровой индустрии с 2001 года. С 2010 года ведущий он-лайн курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт (GUROED.COM). Основные направления: Арт-дирекшин, создание и контроль визуального стиля проекта, дизайн персонажей, иллюстрация, традиционная и цифровая живопись, 3D моделирование, текстуринг. 2015-2016 Lead Artist в студии King Ltd (Activision-Blizzard), Singapore. C 2011 по 2014 Арт-директор студии Nival. До этого один из основателей и создателей студии CREOTEAM и проектов COLLAPSE и COLLAPSE: The Rage. С 2002 по 2004 работал в Германии в компании Crytek GmbH над проектом FarCry. Принимал участие в известных игровых проектах, среди них такие как: Prime World, Defenders, Etherlords, FarCry, Tanki on-line, Perimeter, Heroes of Might and Magic V, Adrenalin: Extreme Show, Falling Stars, Time Zero, Berserk, Maelstrom, Duke Nukem: Endangered Species и других.

  |   CG EVENT KIEV 2017, concept Art, games