Поиск:

Реинкарнация СG-художника

Вадим Попенко. Art director/Lead CG Artist. Wargaming.net

Давайте вспомним свой путь в GameDev, как он начинался? С какими трудностями сталкиваются молодые специалисты и что делать тем, кто отработал больше 10 лет в продакшне? Junior vs. Senior, как специалисты пользуются современными технологиями в графике?

Мы затронем основные проблемы бытия художника до/после и во время проекта.

Доклад посвящается специалистам CG графики.

Полезен: начинающим и продвинутым CG артистам, лидам, арт-директорам и PM-aм.

Мы рассмотрим периоды полураспада художников, узнаем какие трудности испытывают начинающие и опытные художники на проектах.

Новейшие технологии, как мы их изучаем.

Давайте вспомним, как мы делали это на своих проектах.


Автор

Вадим Попенко

Art director/Lead CG Artist в киевской студии компании Wargaming, руководитель CG академии ARTCLUB.

Работал на проектами EA Games, EA “Medal of Honor”, EA Need for Speed Underground 2, DICE  “Battlefield”, “Gun” – Activision, «World of Tanks»  и многими другими.

  |   CG EVENT KIEV 2017, games