Поиск:

PBR-текстуринг. Всё что нужно знать

Александр Маркелов. Арт-Директор. Wargaming.net

Что такое PBR и какие наиболее современные подходы на данный момент используются в текстуринге. Мы покажем проблемы, с которыми мы столкнулись именно на наших проектах. Наш боевой опыт.

Что такое PBR.
PBR сравнительно с классическим подходом
PBR для пропсов
PBR для танков (preset)
Программы, необходимые для работы с PBR
Ошибки, проблемы, способы решения.
Вопросы, ответы

Для новичков будет дан overlook на проблематику вопроса. Для более продвинутых будут рассмотрены более конкретные случаи, полученные во время производства
Полученная информация поможет избежать ошибок и структурировать подход к текстурингу на любых проектах.


Автор

Маркелов Александр.

Арт-Директор в киевской студии компании Wargaming. Работал над проектами: Medal of honor, Overlord, Sims 3, End of Nations, Star Trek Online, Rock Band, Pirates of Carribean, World of Tanks.

  |   CG EVENT KIEV 2017, games, modeling, rendering