Поиск:

CG ART — проблемы выбора

Денис Циперко, concept artist /illustrator

CG ART- каждый художник видит свою перспективу в этом направлении. На сегодняшний день CG проникло почти во все уголки цифровой индустрии (кино, игры, реклама и т.п.) и стало на много труднее определиться с подходящим для вас выбором направления, в котором хочется работать.
Думаю, что каждый из нас сталкивался с проблемой выбора, но не каждый смог найти ответ на волнующие его вопросы. И я постараюсь помочь вам в решении этой проблемы.

План.
— Что нужно знать, для создания хорошего Арта
— Как идти в ногу со временем и стоит ли это делать
— Постоянка или же аутсорс. ( в чем разница и на чем стоит остановиться)
— Из «Галеры» в свободное плавние
— Как узнать сколько стоит ваш труд
— И парочку советов на дорожку с ответами на ваши вопросы


Автор

Зовут меня Денис Циперко (Denys Tsiperko) и я уже около 5-ти лет работаю в игровой индустрии.
Я concept artist /illustrator. Успел поработать с множеством компаний над разными проектами (Riot Games Merchandise — League of Legends; DeNa — Marvel war of Heroes, HEX entertainment, FTX games, Hi-Rez Studios — Smite, Paladins и др.)
Сейчас работаю над формированием команды художников и открытием собственной студии.

  |   CG EVENT KIEV 2017, concept Art