Поиск:

Unity для пост-продакшен и еще много для чего

Mathieu Muller. Unity Technologies. Field Engineer

Вы все еще думаете, что Unity — это инструмент исключительно для создания игр? Вам пора проапгрейдиться, время ушло далеко вперед. Unity ломает границы привычных пайплайнов и представлений о том, как делается графика для самых разных типов визуального контента. Прямо сейчас. В 2017 году.

Хотите ли вы обработать сцену, сделать превиз, создать фильм или VR, вам нужно настроить анимацию, освещение, камеры и post FX. Этот исключительно практический доклад проведет вас по всем этапам этого процесса и работы с новейшими фичами Unity, такими как Timeline, Cinemachine и post processing эффекты.


Автор

Mathieu Muller. Unity Technologies. Field Engineer

  |   CG EVENT KIEV 2017, compos & VFX, games, rendering, VR