Поиск:

Концепт-скульпт и экспресс демонстрация

Артем Гусак. Art Craft CG School

Речь пойдет о том, как создать концепт персонажа (существа или робота), используя ZBrush и 3D-Coat c текстурированием, визуализацией и небольшой пост-обработкой в финале.

Задача доклада: продемонстрировать алгоритм создания высокодетализированной модели-концепта для быстрой демонстрации в предпродакшне с возможностью переноса в часть продакшн-разработки.

 


Об авторе:

Артём больше десяти лет занимается созданием графики для компьютерных игр. Работал на лидирующих позициях в крупных GameDev-компаниях, создавал арт-буки, писал гайды, формировал команды. Параллельно с работой Артём занимается преподаванием и является автором нескольких курсов в ArtCraft CG School, посвящённых разработке персонажей.

ArtCraft — школа цифрового рисунка, которая специализируется на графике для компьютерных игр. Здесь новички с нуля обучаются работе с 2D и 3D графикой и анимацией, а опытные художники повышают квалификацию. Преподаватели школы — евангелисты индустрии, имеющие огромный опыт в профессии и в работе со студентами.

Узнать больше о школе:
https://artcraft.net.ua/

https://www.facebook.com/artcraftcg/
https://vk.com/artcraft.school

  |   CG EVENT KIEV 2017, concept Art, games