Поиск:

How I Learned to Stop Worrying and Love Unity

Станислав Герасименко. Lead Technical Artist. Plarium

Unity – самый популярный игровой движок в мире, и до 5 миллиардов загрузок ежеквартально и 700 миллионов игроков тому подтверждение. Но насколько он удобен в работе с графикой?

Я расскажу об особенностях работы с Unity с точки зрения CG-специалиста и покажу несколько примеров из своей практики. Затрону тему освещения и шейдеров для мобильных игр, а также разберу частные случаи использования кастомных шейдеров.

 

План:

  1. Краткий путь от 3D Generalist до Technical Artist.
  2. Unity: мифы и реальность.
  3. Примеры графики в Unity (да, в Unity она есть).
  4. Особенности разработки мобильных игр на Unity. Мобильная графика.

Автор:

Станислав Герасименко, Lead Technical Artist в Plarium

  |   CG EVENT KIEV 2017, games, rendering, Разное