Поиск:

Типа пресс-релиз CG EVENT KIEV 2017

9 сентября 2017 г. в Киеве пройдет четвертая конференция CG EVENT KIEV.

Официальная часть. Международная конференция CG EVENT посвящена компьютерной графике в самых сложных и творческих ее проявлениях: анимация, спецэффекты в кино, компьютерные игры, виртуальная реальность, симуляция физических явлений, реалистичный рендеринг. Конференция проводится с 2006 года в Москве, Вильнюсе, Киеве, Санкт-Петербурге.

Теперь неофициально. Если еще пять лет назад компьютерную графику можно было разделить на кино, анимацию, игры и прочие романтические названия, то сейчас глобализация технологий стремительно закручивает разные отрасли графики в один крутой пестрый замес, названия которому нет, да и не будет, оно устареет раньше, чем его произнесут всуе.

Киевский CG EVENT будет в этом смысле самым радикальным — он призван отразить стремительный рост огромного количества новых проектов и технологий, который происходит сейчас на украинском IT-рынке. А что может быть зрелищнее, чем профессиональная визуализация всего этого безобразия?

Позволим себе цитату с прошлой конференции: виртуальная реальность, триста шестьдесят, игровые движки теснят рендер-технологии, композ сливается с рендером, а рендер уходит в облака. Облака рендерятся в реалтайме, а реалтайм становится инструментом постпродакшена. Unity рвет шаблоны киношников. Киношники нервно курят, глядя на синематики, а синематики ломают границы между кино и играми. Игры задают тон, игры становятся телевидением. Стриминг сводит с ума телевизионщиков, ютюб добивает телевизионщиков миллиардами просмотров. Телевидение уходит в 8К, зрители уходят в сеть, стерео уходит на пенсию. Призма продолжает маскарад.

CG-безумие продолжается и об этом пойдет речь на CG EVENT KIEV 2017.

А теперь еще подробнее, чтобы ни у кого не осталось шансов оправдать своё отсутствие на CG EVENT.

Кино, VR и концепт-арт. Разные сущности, разные законы, разные подходы. Как поженить этих антагонистов и разговаривать на трех языках одновременно? На главной сцене — ILM, London. Фантастическое выступление Джамы Джурабаева о новых трендах в области кино с учетом VR-безумия, добравшегося до киноиндустрии. О новых голливудских проектах и старом добром VR.

Симметричный ответ от легенды киевского концепт-арта Романа Гуро — как творить в VR? Как перестраивать мышление под новое пространство? С чего начинать в новом формате и на что опираться? С живой демонстрацией в реальном времени.

Вы думали, что биткойн и блокчейн — это непонятные термины из области криптовалют? Вы рискуете остаться за бортом современной CG-индустрии. VR-контент, блокчейны, ICO, GameDev, Deep Learning, STEAM и маленькая игровая революция в продаже игрового контента от проекта WOROOM  — прямо на CG EVENT и только для взрослых.

Все еще сомневаетесь про будущее CG и блокчейны? Тогда приходите на эксклюзивное выступление Павла Мунтяна и студии Toonbox, который расскажет, как много произошло за год после феерического выступления на прошлом Киевском ивенте. Речь пойдет о том, как прямо сейчас возникают новые форматы анимационного контента, как Куми-Куми нырнул в 3Д и всплыл в Виртуальной Реальности да еще и с мультиконцовкой! Как на Unity можно делать анимацию в реальном времени и управлять персонажами силой мысли. Как сделать полтора миллиарда просмотров на youtube и vimeo. Куда это все катится, при чем тут Snapchat, короткие форматы и блокчейн.

Плюс впервые в мире будет рассказано о вселенской миссии Мистера Фримана, виртуальном государстве Фриланд, экстерриториальном гражданстве, новой валюте MFCoin, ICO и о том, как один анимационный персонаж может в наше время изменить весь мир.

А о том, как одна софтверная компания может изменить расстановку сил в мире рендеринга, пойдет речь в выступлении Chaos GroupVRay: Next. Вы сможет узнать из первых рук про новый гибридный рендер, про поддержку VRay в игровых движках(!), про VRay for Houdini и еще много чего, о чем не пишут в интернете.

Выше кто-то упомянул Snapchat — пора разобраться, что же это за феномен и как он будет влиять на производство графического контента в масштабах планеты. Как же делаются все эти линзы, что за инструменты при этом используются, и переносится ли опыт предыдущих жизней в CG на новую территорию. Из-первых рук, Snapchat лично на CG EVENT!

Ветераны кино и постпродакшена смогут оценить программное выступление мастодонта украинского CG Алексея Москаленко о трендах в кинопроизводстве и работе в украинском посте в течение 25 лет. Пост-продакшен — работа мечты или адский ненормированный труд. Или все вместе? Как люди попадают в кино-производство и что нужно знать (а чего лучше не знать), чтобы делать эффекты для кино.

 

Созвучно этому выступят глава старейшей киевской студии TerminalFX Роман Базюченко и  директор студии «Постмодерн» Егор Борщевский. Как трансформировался  украинский пост-продакшен за последние пять-десять лет и как это меняет рынок, людей и компании.

Тема автоматической генерации визуального контента, поднятая на прошлой конференции, получит неожиданное развитие — в этот раз из уст компании Unity3D. Искусственный интеллект и машинное обучение уже достигли такого уровня, что следует ожидать появления CG-контента, автоматически созданного «под задачу». Что происходит сейчас в области генерации графического контента? Как над этим работают в Unity3D и чего следует ожидать в следующих версиях продукта расскажет легендарный ReJ Zioma в своем визионерском выступлении.

Для тех, кого пугают страшные технические термины, состоится выступление «Cinema4D для художников». Glenn Frey — художник и музыкант, расскажет, как можно делать сложные трехмерные проекты, не изучая километры документации и не умирая в дебрях технических интерфейсов. Трехмер с человеческим лицом для художников, далеких от высокой науки, прямо от компании Maxon.

Для, тех, кого не пугают страшные технические термины, будут отличные выступления от студии Plarium — принципы и алгоритмы современного кеинга  и новый взгляд на Unity глазами традиционного трехмерщика.

Еще будет много взрослого композитинга от The Foundry и сложной анимации от Анимаграда.

Плюс сильнейший за всю историю киевского Ивента 2Д-Блок с выступлениями лучших украинских художников.

Плюс живой концепт-скульптинг персонажей от ArtCraft.

Плюс “железные” новости от DreamTech.

И это только вершина айсберга..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  |   animation, blockchain, CG EVENT KIEV 2017, compos & VFX, concept Art, games, hit, hiteng, HR, modeling, rendering, VR, Разное