Поиск:

V-Ray: Next

 

Kalina Panteleeva, CG Specialist, Chaos Group

Chaos Group превращает в традицию новый бренд V-Ray: Next, когда речь идет о выступлениях на ключевых мероприятиях в мире CG. Два месяца прошло с предыдущей презентации под заглавием V-Ray: Next в Питере, а новостей уже накопилось немало. О некоторых из них вы даже не подозреваете. Задача быть рассказать секретные новости выпала CG специалисту Калине Пантелеевой.

Чего ожидать?

Все, чем мы сделали летом и поделились SIGGRAPH 2017 в Анахайме, — и это реально много новостей. Реальный гибридный рендеринг в V-Ray и чем он чем он отличается от всех конкурентов и и почему он гораздо эффективнее – уже в 3ds Max и Maya.

Что у стоит в планах развития рендеринга на GPU.

Предстоящая версия V-Ray 3.6 for NUKE

И эксклюзив о самом обсуждаемом проекте — совместная работа с игровыми движками и чего ожидать от этого дальше.

Вам удастся задать вопросы по поводу того, о чем вы еще даже не подозреваете (а команде Хаос-а запрещено говорить об этом преждевременно), но будьте уверены– этого никак нельзя пропустить. Приходите, съемка будет запрещена, можно будет увидеть только один раз.

V-Ray for Houdini? What?

 

 


Автор.

Kalina Panteleeva

Kalina Panteleeva — CG Specialist, Chaos Group

Kalina joined the Chaos Group CG team in 2012 and since then she’s been actively working with V-Ray for Maya and V-Ray for 3ds Max. She has more than eight years experience in graphic design, photography, and visual arts. Before joining Chaos Group, Kalina worked in creative for the advertising industry.

  |   CG EVENT KIEV 2017, compos & VFX, hit, hiteng, rendering