Поиск:

Синематик Tanki X: Игры как Кино, Кино как Игры.

 _3

Виталиус Жукас, ОКТА Studio, Вильнюс.

С появлением жанра синематиков грань между играми и кино стала стремительно стираться. И если вначале промо-ролики к играм смотрелись немного «игрушечно» и воспринимались VFX-сообществом, как игры «братьев меньших», то по прошествии некоторого времени крупные VFX-студии стали охотно брать синематики как заказы, ибо работа стала интересной, а оплата еще интересней. А некоторые игровые студии просто открыли у себя VFX-департаменты. Соответственно и уровень синематиков стремительно вырос. И теперь синематики конкурируют с экшен сценами последних кино-блокбастеров.

 
Не менее интересна тема взаимодействия игровой компании и пост-продакшен студии над совместным производством синематика. Насколько можно использовать игровые ассеты, персонажи, сцены и другие уже готовые данные. Насколько следует «попадать» в стиль игры и насколько можно «отступать» в сторону кино.
Обо всем этом и пойдет речь на примере сотрудничества Alternativa Platform и OKTA Studio при производстве синематика Tanki-X.


Автор

Vitalijus Zukas. OKTA Studio, CEO and co-founder, Vilnius

 

  |   CG EVENT KIEV 2016, TD & Pipeline, VFX & Compose, Рендеринг