Поиск:

Глубокий композ для домохозяек (Deep compositing, Nuke)

 cge2

Андрей Заморский, Олег Веренко. Kinotur DI Lab. Cg-school.org.

“Deep compositing” – термин для многих непонятный и новый. И именно ему будет посвящён наш доклад. На пальцах постараемся показать что это и в каких случаях он реально нужен.

Вам уже говорили о продвинутых техниках компоновки изображений, но практически все они базировались на стандартных понятиях о изображении. Есть RGB слой, есть альфаканал, благодаря которому мы можем объединять изображения между собой. Больше похоже на аппликацию, когда мы вырезаем что-то на одном листе бумаги и приклеиваем на другой.

 cge1_1024

При глубоком композе картинка из плоской превращается в объемную и имеет не только цвет, но и положение в 3Д пространстве. Благодаря чему мы можем комбинировать разные изображения без использования масок или альфаканала, редактировать глубину или корректировать по цвету. И при этом не иметь проблем с краями.

С недавних пор появилась возможность работать с «глубокими» слоями благодаря визуализатору V-ray 3.0. Именно на примере  работы этого замечательного инструмента в паре с форматом EXR мы и рассмотрим что такое глубокий композ в хорошей программе для этого – Nuke.

Для кого этот доклад?
Для домохозяек, а так же художников компьютерной графики, занимающихся композитингом и тех, кто хочет погрузиться в это.

План:

  • понятие глубины
  • сравнение слоя z-depth и deep
  • инструменты для работы с «глубокими» пассами
  • конвертация «глубокого» изображения для работы с обычными инструментами, финальный композ

Авторы.

 andr

Андрей Заморский

VFX artist в компании Kinotur DI Lab. Соучредитель школы Cg-school.org.

Год рождения – 1983. Образование – высшее экономическое. 

Vfx artist, compositor.

С 2007 года профессионально занимаюсь разработкой визуальных эффектов. В основном созданием графических элементов для телевидения: телевизионных заставок, «одежды» для передач, рекламных роликов. Работаю в разнообразных программа, чаще всего приходится использовать Nuke, After Effects для композитинга, 3ds max (FumeFX, RayFire), RealFlow, Houdini для создания vfx, Boujou, Mocha для треккинга. С 2011 года занимаюсь созданием видеокурсов по используемых программах.

За свою карьеру работал в 3х Киевских продакшн студиях: Camaradas, 35 mm production, Kinotur DI Lab.

Автор уроков  по nuke, rayfire, fumefx, vray, houdini, realflow, naiad.

LinkedIN

Деморил:

 oleg2

Олег Веренко

VFX supervisor в компании Kinotur DI Lab. Соучредитель школы Cg-school.org.

Год рождения – 1986. Образование – магистр электроники: Национальный Технический Университет Украины “Киевский Политехнический Институт”.

В индустрии компьютерной графики с 2004 года.

Опыт и практика в cgi:  больше 10 лет (более 17 000 часов).

Занимаюсь разработкой компьютерной графики для фильмов, музыкальных клипов и рекламы: 3d моделирование, визуализация, композинг, стерео композинг,  визуальные эффекты. Работал в разнообразных студиях компьютерной графики и выполнял почти все, что касается создания визуальных эффектов и 3d графики:

Kinotur Digital Intermediate Lab (текущее время, VFX supervisor), TerminalFX, Mental drive studio (“CG Factory – Kiev”), Coffeepost studiо, Idea-lab, Line design.

Принимал участие в создании фильмов: “Тени незабытых предков” , “Болезнь Любви”, “Хайтарма”, “Елки-2”, “Ржевский против Наполеона”, “Джентльмены удачи”, “Шерлок Холмс”, “Universal Soldier: Day of Reckoning”, “Death Race: Inferno”, “Дорога”, “Анна Герман”.

Internet Movie Database (IMDB)

LinkedIN

Деморил:

 

  |   CG EVENT KIEV 2016, hit, TD & Pipeline, Рендеринг


Работа на jobs.cgevent.com.ua