Поиск:

Форма, Цвет, Эмоция в создании концепта CG Персонажа.

 

Роман Гуро, King, Сингапур

Удивительно, насколько простыми иногда кажутся известные персонажи анимационных фильмов, как хорошо они несут историю, характер и эмоцию. Какая все-таки непростая задача: создать с виду такого простого персонажа.

char_anons_pic1

Вот именно об этом мы и будем разговаривать.

Почему простые формы работают?

Как заставить их работать?

Какие инструменты у нас есть, чтобы раскрыть характер и эмоцию персонажа.

И не только персонажа, но линейку персонажей для целого проекта.

Все это мы разберем на практике с примерами различных эмоциональных решений.

 2015_10_15_kinovar2000

— Какая связь между персонажами для казуальных игр и анимации
— Упрощение. Почему меньше часто больше и как это работает
— Выразительность. Восприятие линейки контрастов
— Эмоция на отношениях формы и цвета
— Фокус. Линейка персонажей
— Упражнения на стилизацию
— Практика в реальном времени

 djinn_man_final

Это будет трехчасовая лекция, состоящая из двух частей: теоретической, где будут изложены основные положения и практической, где автор в реальном времени проиллюстрирует теорию живыми набросками и ответит на вопросы слушателей.


 

Автор

 foto_romanguro

Роман Гуро: http://guro.com.ua

Сейчас работает в компании King, Сингапур.
C 2011 по 2014 Арт-директор студии Nival в Украине. До этого один из основателей и создателей студии CREOTEAM и проектов COLLAPSE и COLLAPSE: The Rage.
Принимал участие в различных игровых проектах, среди них такие как: Defenders 2, Etherlords 2, Prime World: Defenders, Etherlords, FarCry, Heroes of Might and Magic V, Time Zero, Berserk и других.
С 2010 года ведущий Он-лайн курса Рисунка и Цифровой Живописи и курса Концепт-Арт: GUROED.com

  |   2D и Концепт-Апт, CG EVENT KIEV 2016, hit


Работа на jobs.cgevent.com.ua