Поиск:

Принципы создания шедевров размера XS

 Header

Юра Нудьга, ведущий художник, Playrix

В современных играх очень много маленьких изображений, которые несут вовсе немалую функцию — фишки игр “матч 3”, иконки, аватарки и прочие. Выглядят они на первый взгляд очень просто и в этом кроется подвох. Придумать и нарисовать визуально простой, хорошо читаемый, лаконичный объект на деле оказывается сложной задачей.
В своем докладе хочу рассказать о принципах создания таких изображений на примере элементов матч 3: как концептировать, финализировать, что точно не нужно делать, а что можно попробовать.

 Image

План.

концепт — с чего начать?
анатомия и среда обитания картинок XS
выбор рендера — поддержка основной идеи и визуального стиля игры
принцип 20/80 — путь к финальному виду будет длинным


Автор.

Nudga Yury Author Photo

Юра Нудьга, ведущий художник, Playrix

 

 

 

  |   2D и Концепт-Апт, CG EVENT KIEV 2016, hit, Игры