Поиск:

Технологическая сингулярность и CG. Или нескучный способ начать изучение CG в 2016 году.

 

Александр Новицкий, инструктор в CGTarian.

Мы с вами находимся в 2016 году и сейчас мир предлагает множество путей для изучения CG. Но какие пути реально могут дать нам то, чего мы ищем? И что является главным в изучении 3D-графики? Мы поговорим о том, с чего и как лучше всего начинать самостоятельное обучение, а также о том, как меняется индустрия и как подстроится под нее самому.
Во второй половине мы поговорим о том, что же нас ждет дальше и о том, где заканчивается творчество, и сможет ли у нас его отнять искусственный интеллект?

План.

Мы с вами находимся в 2016 году и сейчас мир предлагает множество путей для изучения CG. Но какие пути реально могут дать нам то, чего мы ищем? И что является главным в изучении 3D-графики? Мы поговорим о том, с чего и как лучше всего начинать самостоятельное обучение, а также о том, как меняется индустрия и как подстроится под нее самому.
Во второй половине мы поговорим о том, что же нас ждет дальше и о том, где заканчивается творчество, и сможет ли у нас его отнять искусственный интеллект?
План.

Часть 1:

1. С чего начать изучение 3D-графики? Каковы первые шаги?
2. Чем для CG-шника в 2016 году мир отличается от мира 10-летней давности?
3. Какие сложности могут поджидать неопытного человека и как их обойти (и обходить ли вообще)?
4. Учебные материалы и их изобилие в сети: хорошо ли это и как с ними работать?
5. Как разработать свою методику по изучению CG? На что делать акцент?

Часть 2:

1. Закон Мура и развитие технологий по экспоненте. Что нас ждет и какова роль 3D-художника в мире недалекого будущего?
2. С какими технологиями предстоит работать нам через 10 лет и как себя к этому подготовить?
3. Интерфейс и его роль в современности и будущем.
4. Технологическая сингулярность и CG.


Автор.

 photo

Александр Новицкий, инструктор в CGTarian. В религию Мауа обратился после знакомства со сферой пост продакшн, после чего начал углубленно изучать моделирование. В данный момент преподает в онлайн-школе CGTarian, занимается hard surface-моделированием. Также является визуализатором. Автор статей по CG.
Работы автора

 

  |   CG EVENT KIEV 2016, hit, Архвиз, Разное, Рендеринг