Поиск:

Авториг: начинаем делать в MAYA, а заканчиваем в UNREAL ENGINE

CGEventBaner1012

Александр Шаталов, автор «Allright Rig», преподаватель 3D Maya

Всем привет. Не так давно я выпустил бету пандоры под названием «Allright Rig«. Это система для создания анимации и рига в Unreal Engine. «Эпический мир» довольно сильно вдохновился этим направлением, и мы ведем разного рода переговоры о будущем системы. В этом докладе я хотел бы поделиться с Вами основными горестями и радостями на довольно витиеватом первопроходческом пути. 7 лет я был «майским» риггером и вдруг за «нереальных» полгода прыг, и авториг в другом редакторе. Чтобы разобраться предлагаю взглянуть немного на весьма конкретные детали программного микромира, а также, развести макродемагогию на тему: «Что же могло сподвигнуть огромную студию плюнуть на классический пайплайн и начать вести разработку по переходу именно на Unreal Engine».

 

План:

1. Сам не понял, как стал разработчиком.
2. Полный метр в Unreal Engine — сумасшествие, безысходность, будущее?
3. Риг в анриле — зачем козе баян.
4. Шанс — риск = 0.
5. Чем майка и анрил так похожи.
6. Немножечко скриптов по праздникам никому не навредит.
7. Визуальное программирование для скорости или для слабаков?
8. Пишем скрипт в майке, рисуем блюпринт в анриле.
9. Не хватает инструмента? Просто добавь API.
10. Задраить люки! Опустить перископ! Погружаемся в «нереальный» C++.
11. Учи английский! Тчк.


Автор.

 cropped-AvaAlpha-1

Александр Шаталов, автор «Allright Rig», преподаватель 3D Maya

 

  |   CG EVENT KIEV 2016, hit, TD & Pipeline, Анимация, Игры